Убийца (Sicario)

— Вы нарушили кучу законов, войну хотите начать? Грёбаный сексот! А с ним, что? Что это за хрен? Вы строчили очередями от пуза, а там было полно гражданских. Господи... Я вам не солдат, я этому не обучена!

— Тебе предлагали остаться дома. Ты себя недооцениваешь. Давай остынь. Твой напарник остался дома, он к этому не готов. Но пусть он скорее привыкает, потому что это наше будущее, Кейт. Они окопаются здесь в Фениксе и устроят новый Хуарес. Мы даём шанс тряхануть этих ублюдков и устроить хаос среди картелей, всего навсего. А пока впитывай всё, что ты здесь видишь. Учись, вот твоя задача!

Другие цитаты по теме

— Скажите нам как есть.

— Ваш язык теперь просидит в нашей тюрьме в относительной безопасности, за границей у него жизни нет. Мы с его информации устроили лёгкий шухер, чтобы Мануэль Диас помчался в Мексику, на встречу с боссом. Вот и всё. По приказу этого босса, там за стеной, каждый день людей хватают, пытают, сажают на наркоту, режут на органы, его руками или с его приказа. А особо мешающих заделывают в стены, как в том милом домике с полусотней трупов в стенах. Этот босс — Фаусто Маркон, кличка Палач, на его руках уже от семи сотен до двух тысяч мирняка включая сто тридцать полицейских и шесть агентов ФБР... Найти его, это как изобрести вакцину. Вот как это важно.

— Теперь поняли. Никаких игр в тёмную.

— Боишься темноты? Тогда начинай курить. О вот и наш смурфик, блондинка с белой сумкой. Рейгейминг, знаешь? Она попытается проглотить платёжку, придётся с горла доставать. Вот взять её. Вперёд герои.

— Там отмывание наркоденег, приезжает молодая «мамочка» и гасит «ипотеку». Кладёт строго по девять тысяч долларов, что не облагается налогом и не фиксируется в долговременной памяти. А то что за день объезжает четыре ближайших города и восемнадцать отделений банков и больше сотни банкоматов... Компьютеры конфискуем в банке и в сумке?

— Нет, только бабки. Заморозьте все его счета, до единого. Даже те которые открыты на сироток и на говорящих собачек.

— Что мне следует знать?

— Зачем вам знать, как устроены часы. Просто иногда поглядывайте на время.

— Каждый день последние пять лет с разных отделений на этот счёт кладётся по девять тысяч. Набралось семнадцать миллионов. Нам нужно открыть дело.

— Советники не дают добро. А мы не можем идти против них. Это их игра, ловить преступников на ошибках, заставлять их нервничать, подозревать компаньонов в переводе. Тут то мы и наносим удар. Это цель таких советников. Не деньги, не счета, а их «микадо» Поверь Кейт, не я придумал эту цепочку. У меня нет полномочий, нанимать советников или отдавать приказ на вылет в Мексику межведомственной опергруппы с военной авиабазы. Такие решения принимают далеко отсюда должностные лица, которые избираются, а не назначаются на эти должности. Мы за последний год, на сорок процентов больше засадили за решётку «разукрашенных», но заметила ли ты улучшения ситуации на улицах? Так что если ты боишься, что мы нарушаем границы, так это не так. Границы сместились... Всё ясно?

Но Яна не играть в шахматы туда ехала… ей нужен был кокс, мдма, секс и Вена.

Распад личности — распадом, но всё же я делаю попытки воздерживаться от него.

Наркоманы не понимают главного: без наркотиков можно улететь гораздо дальше, чем с наркотиками! Я, кстати, тоже никогда не мог этого понять.

Интересно, а секс не под кислотой такой же чудесный, восхитительный и неописуемый?

Я даже подумываю о том, что бы вколоть себе дозу попозже, а сейчас — встать и выйти на улицу, встретить рассвет. Хотя хрен с ним с рассветом, — у меня свой рассвет, расфасованный по бумажным пакетикам.

Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка

Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?

Мой единственный наркотик — безумие.