Бернар Вербер. Энциклопедия относительного и абсолютного знания

В момент опасности ты либо адаптируешься, либо погибнешь. В момент опасности ты смотришь вокруг, не вынося суждений и не философствуя. Ты учишься ничего не знать.

8.00

Другие цитаты по теме

Так значит, все знания, которые ему давали ученые с солидными дипломами и внушительными титулами, давали, словно бесценные сокровища, были всего лишь тюрьмой. Он униженно благодарил каждый раз, когда ему чуть-чуть удлиняли поводок, который так и оставался поводком. Мы можем жить без поводка.

[Тесты на интеллект]

Не будем забывать, что тесты на интеллект созданы с целью доказать, что умны те, у кого интеллект... такой же, как у составителей теста.

Люди с песней шагают к своей гибели. Как в фильме «Титаник». То, что он держит мировой рекорд по посещаемости, весьма показательно, не так ли? Все почувствовали, что этот фильм, на примере отдельно взятого эпизода, рассказывает о нашем будущем вообще. Мы приближаемся к айсбергу. Мы утонем. А оркестр на верхней палубе играет веселую мелодию, чтобы мы думали о чем-нибудь другом.

Говорить о смерти со знанием дела могут только покойники.

Знать и не уметь убедить других — это, быть может, обидно, но не знать и жить, как все, ещё хуже.

Не нужно отдавать религиям и сектам исключительное право говорить о Смерти и Рае.

Власть — это не то, чем вы обладаете, а то чем вы обладаете, по мнению вашего противника.

6: продолжающаяся кривая, без углов, без прямых линий. Всепоглощающая любовь. Спираль, своими завитками, кругами своей духовности устремляющаяся в бесконечность. Цифра свободна от привязанности к небу и земле, от всех и низких, и высоких ограничений. Это чистый нематериальный разум. Это ангел. Это свободный вибрационный канал. Цифра представляет собой также и форму зародыша во чреве матери. Каждый раз, изображая эту цифру, мы несем ее мудрость в мир.

... удачных смертей вообще не бывает. Можно лишь стараться как можно дольше оставаться в живых.

Я знаю, как на мёд садятся мухи.

Я знаю смерть, что рыщет, всё губя.

Я знаю книги, истины и слухи.

Я знаю всё, но только не себя.