Зачем бежать от поразительных вещей, на которые ты способен?
Хороший вор как хороший яд. Он не оставляет следов.
Зачем бежать от поразительных вещей, на которые ты способен?
– Знакомство с тобой было настоящей катастрофой. Но я каждый день благодарю Джеля за эту катастрофу. Мне нужен был катаклизм, чтобы встряхнуться от жизни, которую я знал. Ты была землетрясением, обвалом в горах.
– Я нежный цветочек.
– Ты не цветочек, ты каждое соцветие в лесу, распускающееся одновременно. Ты – цунами. Ты – панический приступ. Ты потрясаешь.
Карточная игра как дуэль. Маленькие порезы и выпады, которые готовят сцену к финальному смертельному удару.
Чуму не остановить деньгами или пушками. Чуму невозможно было ни в чем убедить, и у нее ничего нельзя было вымолить.
– Пошли, болван-переросток… и не забывай, что я твоя сестра, так что хватит на меня так пялиться.
– Как так?
– Будто я сделана из мороженого.
– Я не люблю мороженое.
– Матиас, боюсь, после такого признания мы не можем больше общаться.
Я вытерпел ножи, пули и бесчисленное количество ударов, все ради маленького кусочка этого города. Это город, ради которого я истекал кровью. И если Кеттердам меня чему и научил, так это тому, что всегда можно пролить немного больше.
– А кто-нибудь из вас заметил, что все в этом городе ищут, ненавидят или хотят нас убить?
– Ну и?
– Раньше была только половина, а не все.
– Ты легкая, как перышко.
– Не хочу я видеть птичку, у которой выпало такое перышко.