Владислав Юрьевич Сурков

Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведённое до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет, или пока ещё нет? Я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю, что Украины нет пока. Но со временем она всё-таки будет. Хохлы ребята упрямые, они сделают. Однако, какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин — вопросы открытые. И в решении этих вопросов России так или иначе предстоит участвовать. Отношения с Украиной никогда простыми не были, даже когда Украина была в составе России. Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным. То атаман Полуботок подведет, то западенцы к Гитлеру переметнутся. Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретён какой-то другой.

Другие цитаты по теме

Пришло время узнать правду о майдане украинскому народу давно, на второй день после того, что на майдане случилось. Пришло время. Эту правду только не я должен озвучить, потому что я ещё пожить хочу. Знаете, соображения личной безопасности. Первый я здесь не буду — пожить хочу.

Украина − это «край казаков». Украина всегда стремилась к свободе.

l'Ukraine pays des Cosaques. L'Ukraine a toujours aspiré à être libre.

Когда вы приводите главный аргумент, что Зеленский — молодой, он не счастливчик! Жизнь даётся всем, а старость — избранным!

Вступление Украины в Североатлантический альянс не состоится, потому что этого не допустит Россия. Да и зачем 29-ти странам НАТО покупать билет на войну с Россией?

Относительно сильной украинской дипломатии... После таких переговоров Петру Алексеевичу нужно попросту извиниться перед Виктором Федоровичем, позвать его в Украину и уступить ему своё кресло.

Парадокс: Украину все украинцы любят, только живя далеко за её границами, и почему-то, живя на помойке, внутри любить её у них не получается...

Не будем говорить об уходящем Пете, ни о клоуне Вове, а скажем о Владимире Ленине, день рождения которого мы отмечаем сейчас. Самый гуманистический правитель нашей страны, и сравнивая его с этими, мне кажется, эволюция пошла в Украине в обратную сторону. То есть Украина гениального режиссёра Довженко, академика Платонова, Сидора Ковпака, чьи труды до сих пор изучают в Вест — Пойнте, превратилось вот в это чмо. Понимаете? Нынешняя Украина — это бандеровское чмо!

Всерьёз говорить о том, что в стране под названием Украина процветает демократия, что она развивается — это означает или быть конченным дебилом, или откровенно врать.

Да и кем еще мог чувствовать себя фон Захер, если не представителем народа, который больше всего любит бередить собственные раны, копаться в своих могилах, постоянно подсчитывая жертвы разнообразных режимов, и получать удовольствие от того, что количество этих жертв со временем не только не уменьшается, а непременно растет, и что их Холокосту далеко до нашего Голодомора.

Редко какому народу повезло с врагами так, как нам. Наши враги всем известны. Наши враги сильны. Мы гордимся ими. Мы их воспеваем. Даже в нашем гимне не обошлось без упоминания о врагах. Которые, между прочим, против всех законов природы должны сгинуть сами, как роса на Солнце. Мы можем пальцем о палец не ударять, наблюдая за их гибелью.