Если бы гнев был атрибутом Всевышнего, я бы уже давно превзошел свой статус смертного.
В любом, кто хоть в чем-то преуспел, есть нечто от шарлатана.
Если бы гнев был атрибутом Всевышнего, я бы уже давно превзошел свой статус смертного.
Только музыка способна создать между двумя людьми нерушимую связь. Страсть преходяща, она деградирует, как и всё, что имеет отношение к жизни, тогда как музыка по природе своей стоит над жизнью и, разумеется, над смертью.
Будь искусен в гневе. Коль возможно, пусть трезвое размышление предотвратит грубую вспышку — для благоразумного это нетрудно. Первый шаг овладения гневом — заметить, что поддаешься ему, тем самым взять верх над возбуждением, определяя, до какой точки — и не дальше — должен дойти гнев; думая об этом, ты, охваченный гневом, уже остываешь. Умей пристойно и вовремя остановиться — трудней всего остановить коня на всем скаку. Подлинное испытание здравомыслия — даже в приступах безумия сохранять рассудок. Избыток страсти всегда отклоняет от верного пути: памятуя об этом, ты никогда не нарушишь справедливости, не преступишь границ благоразумия. Только обуздывая страсть, сохранишь над нею власть — и тогда ты будешь первым «благоразумным на коне», если не единственным.
Выходя из себя, хлопайте, хлопайте громче дверями. Приятней уходить под аплодисменты.
Если хочешь быть богатым, сначала обрети удовлетворённость; если хочешь победить врагов, сначала победи собственный гнев.
Кроткий ответ отвращает гнев, а резкое слово будит ярость. Глаза господни смотрят повсюду и за злыми следят, и за добрыми.
Тебе надо научиться вовсе не испытывать эти чувства, или хотя бы их игнорировать. Держать дистанцию между собой и собой — понимаешь, о чём я?
«Ваши истины невыносимы». — «Это для Вас они невыносимы», — тут же ответил я этому простаку.
Однако, вместо того, чтобы бахвалиться, я захотел добавить: «И для меня тоже...»