Снова наша очередь, мы вставляем патрон в камеру, прокручиваем барабан, и жмем на крючок.
Вопрос в том, услышим ли мы знакомый щелчок, или это конец игры?
Снова наша очередь, мы вставляем патрон в камеру, прокручиваем барабан, и жмем на крючок.
Вопрос в том, услышим ли мы знакомый щелчок, или это конец игры?
Мир — опасное место не из-за тех, кто делает зло, а из-за тех, кто смотрит и ничего не делает.
Выдавливая из себя Человека советского — вы рискуете выдавить из себя Человека вообще!
Ты стоишь на берегу и боишься войти в новые воды. Ты боишься, потому что не хочешь прощаться с кроткой, безнадежно влюбленной Карой Дэнверс, доброй и ответственной ассистенткой Кэт Грант. Ты стоишь и изучаешь варианты: ледяная голубая вода, быстрая река, изменчивое море — и все они выглядят очень привлекательно, тебе не терпится начать плыть, но ты знаешь, что вода будет холодной, путешествие будет трудным, а когда ты достигнешь другого берега — ты станешь новым человеком. И ты боишься встретить новую себя. Конечно, все мы привыкаем к своим маскам, к своей зоне комфорта, но, поверь мне, чтобы жить — надо всегда рисковать. Надо нырять.
— Лучше подари ей эти цветы — они красивые.
— Ха, что за ерунда, эти цветы мне ни к чему. Я сорву вон те. Узнав, что ради них я рисковал своей жизнью — она меня поцелует.
— И тогда ты превратишься в принца?
— Вот именно. Можно сказать тебе, в чем проблема?
— Советы простолюдинов мне ни к чему.
— Как хочешь.
— Цветы, поцелуй, внимание! Цветы, поцелуй, внимание! [Жан-Прыг с помощью тростинки начинает перепрыгивать ров с крокодилами]
— Вот интересно, как ты вернешься обратно?
— Эллиот, скажи мне вот что: ты единица или ноль? Задайся этим вопросом. Ты «да» или «нет»? Ты будешь действовать или сидеть сложа руки?
— Слышишь, ты слишком долго пялился в монитор, в жизни не все двоично.
— Конечно, есть серые зоны, но, когда ты заглядываешь в суть вещей, за каждым выбором стоит единица или ноль. Ты либо делаешь что-то, либо нет. Если уйдешь, значит ты решил ничего не делать, сказать «нет», и вернуться уже не сможешь. Выйдешь, и ты больше не один из нас, ты станешь нулем, но если останешься, если хочешь изменить мир, ты станешь «да», ты станешь единицей.
— Что думаешь об этом?
— Честно? Мы сильно и почти наверняка глупо рискуем. И это отлично.