Евгений Витальевич Антонюк

Другие цитаты по теме

Ныне знание — синекура для профессоров философии, и овладеть им можно за восемь семестров.

Я опасаюсь для будущего России чистой оригинальной и гениальной философии. – Она может быть полезна только как пособница богословия. – Лучше 10 новых мистических сект вроде скопцов и т. д. чем 5 новых философских систем (вроде Фихте, Гегеля и т. п.). Хорошие философские системы, именно хорошие, это начало конца.

Иногда мне жаль Криперов! Я понимаю, что всё игра, но по фантазировать же можно?

Просто посмотришь на его лицо, на его цвет и на суть: зелёный как сама тоска, несёт только разрушения, ничего с этого не имеет и котиков погладить нельзя!

Философия идет не дальше вероятностей, и в каждом утверждении сохраняет в запасе сомнение.

София Сартор: — Ты упомянул кредо. Что это?

Эцио Аудиторе: — Ничто не истинно. Всё дозволено.

— Звучит довольно цинично.

— Да, если бы это было догмой. На самом деле кредо — это лишь наблюдение за природой окружающей нас действительности. Тезис «ничто не истинно» означает, что мы должны понять, что основы общества хрупки, и мы сами должны быть пастухами нашей цивилизации. Тезис «всё дозволено» означает, что мы должны понимать, что только мы, и никто другой, несём ответственность за наши действия и живём с их последствиями, прекрасными или ужасными.

Можно сколько угодно спрашивать «почему?». Но холодному небу с россыпью созвездий нет никакого дела до разумной песчинки по имени человек.

Один ученый сказал:

— Три категории людей получают взаимную выгоду: тот, кто обучает (он получает плату), тот, кто учится (он получает знания), тот, кто присутствует при этом (он вспоминает). Но тот, кто хочет обучать, только притворяясь знающим, никому не приносит пользы.

Великодушного человека отличает то, что он не ищет выгоды для себя, но с готовностью делает добро другим.

Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо.