Эптон Синклер. Дельцы

Помнится, какие у меня самого были угрызения совести, после того, как я закончил колледж. Голова моя была полна красивыми афоризмами старого профессора этики. И вот меня взяли в юридический отдел Нью — Йоркской гудзоновской железной дороги. Мы разбирали тяжбу о возмещении убытков, и старый Генри Корбин, главный юрисконсульт этой дороги, передал дело мне, а потом вынул из своего стола отпечатанный на машинке список членов Верховного суда штата. «Некоторые имена, — сказал он, — помечены красным карандашом — можете направить дело к любому из них: это наши люди». Подумайте только! А я был невинен как свежевылупившийся цыпленок.

Другие цитаты по теме

Мы вынуждены жить в этом мире, и некоторым из нас это не по вкусу, могу вас уверить. Но мы бессильны что-нибудь сделать.

Он видел столичную жизнь и слышал, какие баснословные цены платили за роскошь, которой окружали себя сливки общества. Они приехали сюда со всех концов страны со своими миллионами, заработанными каторжным трудом рабочих.

Светская женщина имеет такое же право рекламировать себя, как и любой политический деятель или изобретатель пилюль.

Я собираю факты и когда дело доходит до взрыва, то пытаюсь оповестить об этом публику. Мне нравится моя работа, ибо я не могу не верить, что если народ узнает правду, он рано или поздно скажет свое слово. Когда-нибудь появится человек с чистой совестью, который не пойдет на сделки.

Я стал адвокатом. Состояния не нажил, но на оплату счетов мне хватает. В этом городе иные и этого не могут.

В день выборов вы можете покупать здесь голоса с такой же легкостью, как селедку.

Этот человек в Нью-Йорке — бог. Все пути к обогащению под — его контролем, он может вознести или сломить всякого, кого ему заблагорассудится. Правда, правда — он может разорить любого. Он может заставить полицию поступить так, как угодно ему. Это всего лишь вопрос денег. И он привык во всем диктаторствовать. Малейший его каприз — закон. Он покупает все, что захочет.

Вы должны согласиться, что какие-то шесть человек в настоящее время заправляют в банках Нью-Йорка девяноста процентами всех дел.

Лучшее наслаждение в жизни — это выследить того, кто ненавидит тебя, опрокинуть его и смотреть, как он будет барахтаться.

Вы вносите деньги в какой-либо банк, причем вам известно, что он обязан иметь только пять процентов вкладов в наличии, а выплатить должен вам все сто процентов. Как можно рассчитывать на то, что такое условие выполнимо?