Ватари Ватару. Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман

Ес­ли мы и даль­ше бу­дем ду­мать о прош­лом, это­му не бу­дет кон­ца и края. О том, что бы­ло в прош­лом го­ду, я мо­гу го­ворить бес­ко­неч­но. О ра­дос­тном, о ве­селом и о том, что заставит смеяться.

Другие цитаты по теме

Говорят, что звёздный свет – это реликт далёкого прошлого. Много месяцев и лет он летит от звёзд до нас. Мы видим свет давно минувших дней.

Каждый человек – раб своего прошлого. Как бы ты ни хотел уйти вперёд, вчерашние события будут тяготить тебя, как этот звёздный свет прошлых дней. Нельзя посмеяться над своим прошлым, как и избавиться от него. Ты всегда носишь его с собой, в уголке сердца, ожидая, что оно проявит себя в самый неподходящий момент.

Прошлое есть прошлое, оно осталось позади. Не хочу рыться в нём столько времени спустя.

Моё прошлое тяжким грузом висит на моём настоящем. А моё настоящее повиснет тяжким грузом на моём будущем.

Раз­го­воры о прош­лом всег­да ког­да-ни­будь кон­ча­ют­ся. Ког­да прош­лое приб­ли­жа­ет­ся к нас­то­яще­му, их тема иссякает.

Зна­чит, при­ходит по­ра го­ворить о бу­дущем.

По­жалуй, мы все трое это понимаем. Но мол­чим.

Бу­дущее – это то, что нель­зя уви­деть, нель­зя поз­нать, нель­зя по­нять и че­го нель­зя из­бе­жать.

Мы не ви­дим его и не зна­ем, но сто­ит ему нас­ту­пить, как пу­ти на­зад уже нет.

Со временем всё обязательно изменится. Что не меняется, так это истины прошлого. Они накладывают ответственность, но они же и связывают воедино.

Со временем всё обязательно изменится. Что не меняется, так это истины прошлого. Они накладывают ответственность, но они же и связывают воедино.

Если прославляешь прошлое, это признак того, что не хватает мужества.

Если кичишься прошлыми победами, это свидетельство, что в настоящем тебе гордиться нечем.

Если тебе нравится подминать тех, кто слабее тебя, ты сам слабак.

Меня устраивает быть эгоистично названным и эгоистично разочарованным. Я ничего не ожидал с самого начала и ничего не ожидаю впоследствии. Я ничего не ожидаю вплоть до дня моей смерти.

Итак, первый принцип: чтобы не страшиться одиночества, думай о незнакомцах как о чужих людях. А других принципов и не надо.