Кейт Феррацци. «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

Для многих людей страх перед знакомством с чужими людьми тесно связан со страхом перед публичными выступлениями (их многие боятся пуще огня!).

Даже самые известные в мире ораторы признаются, что испытывают такой страх.

Марк Твен говорил: «Есть два типа ораторов. Одни из них нервничают, а другие лгут».

Другие цитаты по теме

Вы хотите выделиться из общей массы в глазах какого-то человека?

Лучший способ сделать это — напомнить о себе после встречи. Это гораздо эффективнее, чем просто постоянно добиваться чьего-то внимания.

К сожалению, немногие владеют этим искусством, хотя оно одно из основных умений в завязывании полезных связей. Если вы грамотно напомните нужному человеку о событии по его окончании, это поднимет вас над 95% присутствовавших, которые ничего не предприняли после окончания мероприятия.

Существует большая разница между популярной личностью и известным человеком. Когда человек известен своими делами и достижениями, это вызывает к нему уважение.

Я пришел к пониманию того, что жизнь, как и гольф, это в определенном смысле игра. Люди, хорошо разбирающиеся в правилах игры, чаще добиваются успеха. А одним из самых главных правил жизни было то, что, зная нужных людей и умея использовать эти связи, ты можешь стать членом клуба избранных, даже если начал жизнь с того, что подносил сумки с клюшками.

В бизнесе мы часто говорим, что лучший клиент — это тот, который у вас уже есть.

Самая большая доля продаж всегда приходится не на новых, а на старых клиентов. Они тоже в какой-то степени входят в круг ваших связей, и установить с ними более близкий контакт проще всего.

Как и в бизнесе, в науке создания связей гораздо важнее сводить не дебет с кредитом, а людей друг с другом.

Известный писатель и лектор раввин Гарольд Кушнер однажды произнес мудрые слова: «Наши души жаждут не славы, не комфорта, не богатства и не власти. Добившись всех этих благ, мы создаем себе почти столько же проблем, сколько и решаем с их помощью. Наши души жаждут понять, в чем значение и смысл существования, они хотят быть уверены, что своей жизнью мы хоть чуточку изменили этот мир».

Директор фирмы может точно так же учиться у менеджера, как и наоборот. В некоторых молодых компаниях новым сотрудникам спустя примерно месяц после приема на работу предлагают изложить на бумаге свои впечатления, исходя из того, что свежим взглядом можно лучше разглядеть проблемы и предложить какие-то новшества.

Чем точнее вы определите, чего вы хотите, тем легче будет разработать стратегию для достижения цели.

Часть этой стратегии заключается в том, чтобы установить отношения с людьми, которые способны помочь в выполнении ваших планов­.

Все преуспевающие люди, с которыми мне доводилось встречаться, в той или иной степени планировали свое будущее. Спортсмены, руководители компаний, харизматичные лидеры, коммерсанты, успешные менеджеры — все они знали, чего хотят в жизни, и целенаправленно шли к намеченной цели.

Мы живем в период, когда в бизнесе присутствует бесконечное множество вариантов выбора, начиная с выбора продукции и заканчивая выбором карьеры.

Такие широкие возможности выносят приговор сотрудникам и лидерам с тяжелым характером.

Когда перед каждым из нас открыто больше возможностей, чем когда бы то ни было, нет необходимости приобретать продукцию или услуги, которые не пользуются спросом, иметь дела с компанией, которая нам не нравится, или с боссом, которого мы не уважаем.

Как же выявить свое предназначение?

Внутри каждого человека таится интуитивное знание о том, чего он больше всего хочет в жизни. Его только надо разглядеть.