Кейт Феррацци. «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга

По теории вероятностей, чем шире круг ваших знакомств, тем больше у вас появляется возможностей и тем более существенную поддержку вы сможете получить в критические моменты вашей карьеры.

Другие цитаты по теме

В бизнесе мы часто говорим, что лучший клиент — это тот, который у вас уже есть.

Самая большая доля продаж всегда приходится не на новых, а на старых клиентов. Они тоже в какой-то степени входят в круг ваших связей, и установить с ними более близкий контакт проще всего.

Как и в бизнесе, в науке создания связей гораздо важнее сводить не дебет с кредитом, а людей друг с другом.

Известный писатель и лектор раввин Гарольд Кушнер однажды произнес мудрые слова: «Наши души жаждут не славы, не комфорта, не богатства и не власти. Добившись всех этих благ, мы создаем себе почти столько же проблем, сколько и решаем с их помощью. Наши души жаждут понять, в чем значение и смысл существования, они хотят быть уверены, что своей жизнью мы хоть чуточку изменили этот мир».

Директор фирмы может точно так же учиться у менеджера, как и наоборот. В некоторых молодых компаниях новым сотрудникам спустя примерно месяц после приема на работу предлагают изложить на бумаге свои впечатления, исходя из того, что свежим взглядом можно лучше разглядеть проблемы и предложить какие-то новшества.

Чем точнее вы определите, чего вы хотите, тем легче будет разработать стратегию для достижения цели.

Часть этой стратегии заключается в том, чтобы установить отношения с людьми, которые способны помочь в выполнении ваших планов­.

Все преуспевающие люди, с которыми мне доводилось встречаться, в той или иной степени планировали свое будущее. Спортсмены, руководители компаний, харизматичные лидеры, коммерсанты, успешные менеджеры — все они знали, чего хотят в жизни, и целенаправленно шли к намеченной цели.

Мы живем в период, когда в бизнесе присутствует бесконечное множество вариантов выбора, начиная с выбора продукции и заканчивая выбором карьеры.

Такие широкие возможности выносят приговор сотрудникам и лидерам с тяжелым характером.

Когда перед каждым из нас открыто больше возможностей, чем когда бы то ни было, нет необходимости приобретать продукцию или услуги, которые не пользуются спросом, иметь дела с компанией, которая нам не нравится, или с боссом, которого мы не уважаем.

Как же выявить свое предназначение?

Внутри каждого человека таится интуитивное знание о том, чего он больше всего хочет в жизни. Его только надо разглядеть.

Нравится вам это или нет, но ваш успех во многом зависит от того, насколько остальные осведомлены о том, что и как вы делаете.

Сейчас практически невозможно скрыть от общественности низкое качество продукции, вред, наносимый окружающей среде, и несносный характер руководителя.

Вокруг живет множество умных и хорошо информированных людей, у которых есть интернет.

Как говорят те, кто хочет остаться на гребне инноваций, «возьмите там и примените здесь».