— Теперь я понял, почему ты вырядился в этот убогий мясной костюмчик! И почему ты создал этот ностальгический бар и пишешь здесь свой шедевр. Ты прячешься!
— Та-ак… Во-первых! Эта мордашка – очаровашка!
— Теперь я понял, почему ты вырядился в этот убогий мясной костюмчик! И почему ты создал этот ностальгический бар и пишешь здесь свой шедевр. Ты прячешься!
— Та-ак… Во-первых! Эта мордашка – очаровашка!
— Природа — божественна. Люди — это болезнь.
— Они все разрушают.
— Да. И самое худшее, что они это делают в мою честь, а потом идут в церковь плакаться, чтобы я их простил, все исправил. Никакой ответственности.
— А что насчет твоей ответственности?
— Я взял на себя ответственность уйти. В определенный момент с велосипеда снимают страховочные колеса. Никто не любит гиперопеки.
— В этой книге нет откровений и это странно, учитывая, кто Ты. Ты не изливаешь душу, не даешь новой информации.
— Просто у меня нет души.
— Верно, но Ты их создал. Ты создал души. Души! Прочувствуй это, какого тебе?
— Отвратительно.
— Ты кажешься вполне обычным земным приятным человеком.
— Да, а что не так?
— Но ты не земной! И не человек!
— Но я все же приятный?
— Ох, прости. Я всегда забываю. Люди не могут меня видеть, если я не хочу, чтобы они видели. Это сбивает с толку. Вот, визуальная поддержка, надень. Это поможет, давай же, просто надевай.
— Ты. Бог.
— Ох, прости. Я всегда забываю. Люди не могут меня видеть, если я не хочу, чтобы они видели. Это сбивает с толку. Вот, визуальная поддержка, надень. Это поможет, давай же, просто надевай.
— Ты. Бог.
— Украшение любой истории – это подробности. А здесь подробностей не хватает. Их вообще нет.
— «Вначале был я». Бум! Вот подробности. И такие яркие! Даже меня зацепило! А я там был!
— Сейчас меня можно называть по-разному: плохим отцом, вспыльчивым монстром, но я не прячусь. Я всего лишь наблюдаю за неудачами моих творений.
— Ты хотел сказать за своими неудачами, Чак?
— Чем занимался?
— Я был очень занят. Да. Я путешествовал, завел блог с фотками котиков, так мило.
— ... Так объясни, почему ты бросил меня? Нас.
— Ты разочаровал меня. Вы все.
— Нет, послушай. Знаю, я разочарование, но насчет людей ты не прав. Они твое величайшее творение. Потому что они были лучше тебя. Да, они слабы, врут и воруют, уничтожают и разочаровывают. Но они также и создают, поют, танцуют, любят. И, самое главное, никогда не сдаются. А ты сдался.
(Я знаю, что я — разочарование, но ты ошибаешься насчёт человечества! Они не могут быть разочарованием, потому что они лучше, чем ты. Да, конечно, они слабы, они лгут и воруют, и разрушают, и... разочаровывают. Но также они даруют, и создают, они поют, танцуют и любят. И, самое главное, они никогда не сдаются. В отличие от тебя.)