Stand Up

В целом, наше телевидение уродское. «Первый канал» это просто адский ад. Во-первых, начинается всё с того, что идут передачи про здоровье, где нам Малышева со своими товарищами говорит: «Вы все больны!» И бог с ней с Малышевой, ей тоже надо в такую передачу, но зрители... У меня самая большая претензия к зрителям. Вы видели этих зрителей? Вот этих мужчин в феврале в «гаваечках» с золотыми зубами? И Малышева задает им вопрос: «Поднимите руки те, кто знает, с какой стороны у человека сердце?» Они поднимают руки. И Малышева: «Ну что ж, восемьдесят процентов зала знает, остальные двадцать не знают. Давайте разбираться!»

Не надо разбираться! Пускайте газ! Они не знают, где сердце!

Другие цитаты по теме

Нужно отдать Елене Васильевне Малышевой должное. «Жить здорово» — это сейчас, наверное, одна из немногих передач на «Первом канале», которая ещё не пропитана пере-патриотизмом. Слава богам, ещё Малышева не говорит: «А здесь расположен мужской половой орган, на котором мы все с вами вертим американские санкции».

Я устал следить за собой. Мне 35 лет, я что-то пытаюсь, но я в этой гонке за красивым телом в конце пелотона. Я уже жду не дождусь, когда у меня появится лысина. Мне кажется, лысина для мужика, это официальное разрешение не следить за собой. Нет смысла следить за собой, теперь капец как надо следить за лысиной. Она же растёт. Когда ты лысый, нет смысла, какие у тебя руки, плечи, ноги. Для всех ты будешь: «А кто последний?» «Да вот тот, лысый!»

Вы никогда не задумывались, какие законы придумывают наши депутаты? Вы слышали о законе, который они недавно придумали, где они разрешили людям в лесу собирать валежник? Это целый закон! Я про себя думаю: сука, слово-то какое, валежник! Что это такое? Это какая-то новая криптовалюта? Её можно собирать, майнить или что? Загуглил. Оказалось, валежник — это ветки. Разрешили в лесу собирать ветки. Я думаю, это нам вместо «Телеграма». «Телеграм» запретили, ветки разрешили. Сейчас будем общаться друг с другом при помощи сигнальных костров. Изучайте азбуку хруста!

Раздражают разные политические ток-шоу. Вы замечали, что всё, что говорят в политических ток-шоу — «Я вас не перебивал, вы меня тоже не перебивайте». Я не сильно много смотрел политических ток-шоу, но, по моему опыту, там всегда кто-то против Жириновского. И замечали, что если смотреть политические ток-шоу без звука, то Жириновского всё равно чуть-чуть слышно?

У меня нет по поводу авиабазы в Сирии никакой гражданской позиции. Я просто чуть-чуть служил в армии и у меня есть военная позиция. Она следующая: мне нравится, что у нас в Сирии есть авиабаза, потому что наконец-то военные постреляли. По-настоящему постреляли. Наконец-то кому-то пригодился диплом! Они его открыли и сказали: «Вот зачем, а я думал, надо брить кантик». Это кошмар. Нас в армии всегда заставляли брить кантик. Каждый день у тебя должен был быть бритый кантик. И это странно, потому что у нас достаточно мощная армия, у неё в приоритете наступательные позиции. Мы не собираемся отступать. Или на что намёк? Типа мы будем отступать, нас будет преследовать враг, говоря: «Ну их в сраку, ты видел их кантик? Они там все стилисты, ну их нахрен!»

В народе бытует мнение, что военные – ограниченные люди. Ничего подобного. Например, я в первый раз в жизни пошёл в театр, когда служил в армии. И не потому, что хотел этого, а потому что это был приказ. Приказ всей ротой идти в театр. Такой, знаете, культурно-развлекательный марш-бросок. Но нам нравилось, потому что всё-таки без противогазов и в форме...

Сейчас с появлением гаджетов многие мнят себя фотографами и снимают себя повсюду: в лифте, на пляже или еду. Раньше такого не было, потому что раньше были фотоаппараты с плёнкой на 24 кадра, а у богачей на 36.

Для мужчин бриться — это не какой-то шальной процесс. Это целое мероприятие. Оно занимает, как правило, минут двадцать. Ты стоишь в ванной, для начала сбриваются щёки — в ванной остаётся Стас Михайлов, поётся пара треков. Потом сбривается борода. И в финале всего этого — Гитлер. Причём Гитлер просто обязан сходить в комнату к жене и сказать: «Может мне так оставить?»

Я не понимаю в последнее время нашу политику государства, которое говорит: «Мы в демографической яме! У нас очень мало людей, надо больше людей! Рожайте!» Куда больше? Куда? У нас 140 миллионов человек, это мало? Больше людей — не значит лучшая экономическая ситуация. Вам не кажется? В Индии полтора миллиарда людей. Знаете, сколько там бедных? Полтора миллиарда.