Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности...
... придёт новый, начнёт лютовать больше прежнего...
... нарушил экологическое равновесие системы...
Пружину беспредела нельзя сжимать до бесконечности...
... придёт новый, начнёт лютовать больше прежнего...
... нарушил экологическое равновесие системы...
На напоминалках жирный черный фломастер строил в ровные солдатские ряды печатные буквы:
«Я никогда не знакомлюсь на улице, но школа не улица, а очаг культуры и образования!»
«Я никогда не знакомлюсь на улице, я просто хочу узнать, как вас зовут».
«Я не знакомлюсь на улице, я провожу соцопрос. Какой зубной пастой вы чистите ботинки?»
«Я никогда не знакомлюсь на улице, но тут особый случай: если бы я не подошел, я бы сегодня вечером спрыгнул с моста!»
«Я никогда не знакомлюсь на улице, но у меня есть два билета в кино. Сеанс начался две минуты назад. Правда, кинотеатр в другой части города, и мы всё равно не успеваем. Так что, может, лучше погуляем в парке?»
Кому на роду написано ярмо носить, тот и есть бык, быку кнут, а кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода, там на воле закон ментовской, а здесь наш воровской.
Калганов, ты когда нибудь рыбками занимался? Интересные твари, только одна беда, друг дружку, те которые побольше, тех которые поменьше, жрут и всё, а что поделаешь? Чарльз Дарвин «борьба за жизненные пространства» эх у них всё как у нас. Калганов и тебя однажды сожрут те, которые побольше... и меня, в случае чего... сожрут.
Кому на роду написано ярмо носить, тот есть бык. Быку — кнут. А кто по натуре своей свободу любит, тому и за забором свобода.
Почему-то стала раздражать пресловутая идея демократии. Эта самая демократия почти физически представляется мне чем-то вроде Алеши Баталова — сплошные разговоры о хорошем, личина хорошего, а на самом деле «жри, кто кого может, а ты спасайся как можешь — у нас демократия». Либо наоборот: ты не смей меня трогать — у нас демократия. Мне кажется, что в диктатуре куда больше пользы и справедливости. Демократия — ужасная гадость. И словечко это буржуазное.