Мария Берестова

Другие цитаты по теме

Время кружит нас в танце нашей жизни,

но ритм и рисунок танца мы создаем сами!

Когда занимаешься творчеством

— словно яркое солнышко светится в твоих руках!

В тихой нежности моего сердца

твое имя становится молитвой

Когда тебе говорят искренний комплимент

— в сердце зацветает новый прекрасный цветок.

Чтобы познакомиться с собой,

нужно увидеть, чем ты отличаешься от всех.

— Думаю, этот коврик подойдёт в комнату Нелсона, но... Я не уверена насчёт цвета... Помощи будет намного больше, если ты поучаствуешь.

— Как мне участвовать?

— Знаешь, меня бесит, что мне надо говорить тебе, как быть полезным. Это сложнее, чем делать всё одной и... Это оскорбительно, правда.

— Делорес, если тебе что-то надо, просто попроси, не заставляй читать твои мысли.

— О, спасибо! Спасибо, что ответил на мою просьбу о помощи издёвкой.

— Не издеваюсь я над тобой! Да в чём проблема? Если хочешь моё мнение насчёт коврика, я скажу: — нормальный.

— Он «нормальный», это всё? Это твоё мнение? Всё, что можешь предложить?

— Это коврик! Он нормальный. Вот уровень страсти, который даёт коврик. Это коврик, он не решает всех моих проблем, но он меня и не злит. Это коврик, он не воняет, он плоский, синий, кладётся на пол. Он не покрыт СПИДом, и не телепортирует тебя куда-то. Он... Кончать он меня не заставляет, но сойдёт!

Сейчас так много говорят про общество потребления, про вещизм, про то, что вещи стали нам дороже людей.

Когда я оглядываюсь вокруг себя, я вижу не вещи. Не вещи, а людей, которым я безмерно благодарна.

Вот я подхожу к своему столу и сажусь на мое белое офисное кресло. Какой-то безымянный дизайнер в своем кабинете долго работал над ним, придумывая, как создать вещь и функциональную, и красивую. Честный рабочий — 8 часов в день, пять на два — сшивал детали кроя, обтягивая ими мое кресло, мечтал поскорее прийти домой и съесть свой обед, но все-таки отлично проработал каждый шов. Любезная логистическая компания привезла это кресло в магазин, откуда мне было легко забрать мое кресло.

Вот перед моими глазами — китайский сувенир, прозрачный хрустальный шар с тонкой росписью в виде Великой Китайской стены. Его привез мне папа — милый папа, который в своей командировке выделил время, чтобы выбрать для меня какую-нибудь красивую безделушку. Папа рассказал мне, что этот шар расписывали при нем. Какой-то пожилой китаец, который знать не знает о моем существовании, аккуратно и кропотливо наносил узор на шар, щурясь, поправляя неудачные линии, поворачивая шар к солнцу, чтобы было удобнее. Какие-то очень талантливые бизнесмены организовали огромную авиа-компанию. На их самолете папа с комфортом привез этот шар мне.

Вот мои любимые духи. Неизвестный мне лабораторный рабочий целыми днями смешивает неизвестные мне вещества, чтобы добиться нового запаха. Как ему тяжело, бедняге, — море запахов вокруг, нос уже ничего не чувствует! Какие-то добрые люди поверили в него и вложили уйму денег — у меня столько никогда не было — чтобы выпустить эту линейку запахов на рынок. Как много взрослых мужчин в тяжелых пиджаках и галстуках переговаривались в душных кабинетах, как много бумаг было подписано, как много условий пришлось обговорить, чтобы эти духи попали в ту страну, где живу я! А еще — какой-то талантливый и дерзкий пиарщик придумал чудесную рекламу, которая привлекла мое внимание именно к этим духам — а ведь я могла пройти мимо и не заметить их на полке, так и не встретившись с моим любимы запахом.

Оглянитесь!

Вокруг вас — не вещи, а тысячи людей, которым вы можете быть благодарны прямо сейчас.

Наша жизнь окрашена в цвета наших эмоций.

Владеющий собой владеет миром.

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она... она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки... Кривая женская логика... Всегда у них так.

Любознательность — это свойство ума,

который благодарен Богу за этот мир.