Нора Сакавик. Последнее дыхание

— Это Кевин Дэй, — наконец сказал Ваймак. И, будто этого было недостаточно, чтобы шокировать Лисов, добавил: — Его левая рука сломана.

Потребовалась секунда, чтобы до каждого дошёл смысл сказанного тренером. Первым шоком было имя, одна лишь мысль, что Кевин Дэй — Кевин Дэй! — находился в одном автобусе вместе с ними. Кевин учился на втором курсе в университете Эдгара Алана, а ещё был вице-капитаном команды первого ранга. Он играл в четырёх разных командах, включая национальную сборную, он был рождён, чтобы играть, без преувеличения — его мать, Кэйли, и тренер Воронов, Тедзуи Морияма, изобрели экзи вместе много лет назад.

А затем до них дошло и остальное: Кевин Дэй играл левой рукой.

Другие цитаты по теме

Это был не тот ответ, на который надеялась команда, но другого они не получили.

— У тебя весьма широкий кругозор для христианина, — выдал он.

— Как и у тебя, — ответила Рэне. — Вера — моё лекарство, но я знаю, что оно не является им для всех. Если наркотики — твоё, то я не буду осуждать тебя. Я здесь, чтобы понять и поддержать тебя.

На одно мгновение, впервые за весь год, Эндрю выглядел очнувшимся. Заинтересованным.

Оживай, камень, оживай, подумала Рэне и крестила пальцы на удачу.

— Не могу поверить в это! — наконец вмешался Эндрю, отбрасывая ложку в сторону и двигаясь, чтобы Ники встал. — Никогда не думал, что встречу того, кто сможет заговорить Ники.

— А у меня есть выбор? — усмехнулся Нейл.

— С сегодняшнего дня — есть.

Жизнь — это и есть то, что происходит вместо твоих планов.

Настоящая же проблема заключалась в том, о чём Дэниэль и Мэтт уже говорили в среду: оказалось, что без Сета Гордона команда играла куда более слаженно. У Эндрю, Аарона и Ники могло быть сколько угодно личных проблем и разногласий, но на поле они, видимо, забывали обо всём и действовали сообща. Благодаря собственному таланту и, возможно, тем испытаниям, которым подверг его Эндрю в прошлом году, Мэтт находил общий язык со всей братией Миниярда. Дэниэль просто вела команду за собой, постоянно координируя их и заставляя двигаться. На линии нападающих Кевин безжалостно гонял Нейла, требуя от него практически невозможного, и Нейл, сжав зубы, всеми силами старался не отставать. А Рене сглаживала любые конфликтные ситуации, едва те начинали зарождаться.

Дэн ввела их почти сразу, как её взяли. Она сказала, что устала от того, что люди будто специально не замечают нас. Удобно думать, что таких, как мы, просто нет в их чистом обществе, понимаешь? Люди молча надеются, что за нас возьмётся или поможет кто-нибудь другой. — Ники протянул руку и коснулся материи. — Они не понимают нас, поэтому и не знаю, с чего начать. Считают, мы тяжёлый случай, поэтому сразу сдаются, не сделав и шага навстречу.

Короче говоря, мораль монолога: я живое доказательство того, что успех не определяется социально-экономическим статусом, — уверенно сказал он, ткнув пальцем в стол. — Я доказательство того, что большие мечты не принадлежат тем, у кого есть самые простые способы их достижения. Все, что требуется — это сердце, знание, чего ты хочешь, и наличие силы духа, чтобы идти за целью изо дня в день, независимо от шансов.

Аарон играл лучше, чем Ники, но полностью игнорировал понятие «командная работа». Хэммик с головой погружался в игру и выкладывался на полную. На поле он обожал драматизировать, а ещё сильнее любил устраивать словесные перепалки с Сетом и Элисон. Какое место в этой системе занимал Эндрю, понять было сложно. Его влияние на Кевина и врождённый талант представляли огромную ценность для команды, но он не прикладывал абсолютно никаких усилий.

Нейл ещё не нашёл своё место в этой иерархии. Команда не возлагала на него особых надежд и вообще не имела каких-либо ожиданий, поэтому даже не удостоила его сомнительного звания аутсайдера — он был всего лишь неопытным новичком, внезапно ворвавшимся в их хаос.