Почему-то бывает так, что одному кажется хорошим, даже прекрасным, а другому — не очень... даже очень не очень.
Всем нам больше нравятся люди, которые говорят только приятные вещи.
Почему-то бывает так, что одному кажется хорошим, даже прекрасным, а другому — не очень... даже очень не очень.
Я из тех уродов, которые не только женщин любят, но и Россию. Правда, странною любовью... но все же люблю.
Я свою голову загаживать не даю. И не пускаю туда ничего насильно, прет ли оно как танк с экрана рекламой или же заползает доверительным голосом приятеля на кухне.
Мир настолько и стремительно усложнился, что человечек в нем потерялся. Любой, будь это слесарь или президент страны. Хотя нет. Слесарь хоть иногда признается, что ни черта не понимает, а президент признаться не посмеет.
Когда все в обществе, как стадо обезьян, наперебой демонстрируют друг другу свою доброту и беспредельную интеллигентность, то самая ответственная обезьяна берет в руки палку. Иначе всему стаду хана.
Сейчас ты считаешь, что мир может быть только таков, какой сейчас, мораль именно сегодняшняя самая верная, именно таким все и должно быть, и все должны играть именно по этим правилам.
Я волей случая всажен именно в эту эпоху, когда принято говорить именно так, а не иначе, и чтобы сказать правду, требуется сперва сломать в душе тюремную решетку.
Нет на свете политического учения или религиозного, где пламенных подвижников не сменили бы практичные и циничные дельцы.