Юрий Никитин. Труба Иерихона

Господь Бог всегда у самого неуязвимого оставлял хоть одно уязвимое место... до которого трудно добраться, но одно все-таки существовало. У доблесного Ахилла — это пята, у Зигфрида — пятно на спине, куда прилип кленовый листок...

Другие цитаты по теме

Здесь люди не только честные... или сравнительно честные, но, главное — не страшащиеся кошку назвать кошкой.

Римляне считали свой образ жизни лучшим из всех существующих, потому что он наилучшим образом удовлетворял их сиюминутные потребности.

Я свою голову загаживать не даю. И не пускаю туда ничего насильно, прет ли оно как танк с экрана рекламой или же заползает доверительным голосом приятеля на кухне.

Сейчас ты считаешь, что мир может быть только таков, какой сейчас, мораль именно сегодняшняя самая верная, именно таким все и должно быть, и все должны играть именно по этим правилам.

Все люди на Земле вложены в определенные тела и помещены в определенные эпохи.

Мир настолько и стремительно усложнился, что человечек в нем потерялся. Любой, будь это слесарь или президент страны. Хотя нет. Слесарь хоть иногда признается, что ни черта не понимает, а президент признаться не посмеет.

Он оглядел нас, как тот десантник, который еще не решил, кто из нас заложники, а кто террористы.

Нет на свете политического учения или религиозного, где пламенных подвижников не сменили бы практичные и циничные дельцы.

Уже то, что вы — лауреат и медалист, говорит о том, что вы — на службе. И отрабатываете верной службой на задних лапах.

Жить по чести и совести — это как голым на холодном ветру...