Чёрт... Вся эта трогательная срань Сина работает?
— Не плохо.
— Ты слишком долго этого ждал?
Чёрт... Вся эта трогательная срань Сина работает?
Потусторонний мир, что каким-то образом влияет на наш — Запределье. За его вратами сокрыта вечная истина о Добре и Зле. О Созидании и Разрушении. О Хаосе, которого человечество никогда не знало. В стародавние времена один филосов шагнул в этот чужой мир, а вернувшись, на последнем издыхании он изрёк: «Зло не коснётся этого места.» Филосов запечатал всё, чем было Запределье, в один фолиант — в надежде, что люди никогда не прибегнут к его силе и что путь туда навсегда закрыт, чтобы в нашем мире снова воцарился покой. Но древний мудрец не мог и представить, что произойдёт после: Зло пришло не от человека, нашедшего книгу... но из самого Запределья.
Прости меня, Кай... Но, как и ты, я полностью верил в эту последнюю карту. И человечество нуждается в тебе, чтобы идти дальше. ОГОНЬ!
— Рам...
— ...
— Пожалуйста... Можешь сказать, куда придёт Джастис? У нас мало времени....
— Тебе нравятся эти вещи?
— А? Эм... Да, мне нравится.
— Каково это... Любить кого-то?
— ... Первым чувством, которая я почувствовала, было желание сделать что-то доброе. Это же личность, которую мне запрограммировали, в конце концов... Но люди имели полную свободу... Они могли быть рядом или они могли отталкивать друг друга. Я даже не могла понять, что ОНИ хотели. Люди могут делать правильно и неправильно...
Они могут любить и ненавидеть... Было ужасно видеть, как причиняли друг другу боль. Но даже это была свобода, которой у меня не было. Итак, я задавалась вопросом... Было ли что-нибудь хорошее во всем этом? Я не могла найти ответ, который можно выразить словами, но... Была одна вещь, в которой я была уверена.
— ...
— Все они могут улыбаться.
— Что..?
— И я поняла, что хочу видеть много улыбок. Я думаю, что это то, что ты кому-то нравишься.
— Я хочу видеть себя улыбающейся. Значит ли это, что я нравлюсь себе?
— Думаю, да!
— Акт самолюбия называется «нарциссизмом» и практикуется в основном жалкими людьми. Ты уверена, что это нормально?
— Да! Это совершенно нормально!
— Син сказал, что хочет видеть мою улыбку... Значит ли это, что я нравлюсь?
— Да, ты определенно нравишься. Когда тебе кто-то нравится, ты хочешь, чтобы он был счастлив.
— Это то же самое, что и быть особенной?
— Хе-хе... Я так думаю, в некотором смысле. Если ты действительно хочешь, чтобы кто-то улыбнулся, то это значит, что он тебе нравятся.
— Я хотела, чтобы Мать думала, что я особенна... Но сейчас...
Вы когда-нибудь задумывались...? Те, кто прислушивается к добродетельным мыслям, и те, кто их воплощает. Те, кто требует ненасилия и жертвы конфликта. Вы искренне верите, что они находятся в равновесии? Нам все еще трудно сосредоточиться на одной вещи. Мы по-прежнему инфантильны... Сила, знания, культура... Независимо от того, как мы совершенствуемся, наши цели продолжают двигаться... Все желают идеального будущего и совершенного завтра... Но трудность заключается в поддержании этой резолюции. Теперь смотрите вниз, перед собой. Я говорю о земле, на которой мы стоим. Великая воля поддерживает нас. Конечно, вы можете услышать крики земли, переданные на протяжении веков. «Будь праведным». Пока мы никогда не забудем нашего великого союзника и друга... мы можем идти праведным путем. Даже сейчас незваные намерены претендовать на нашу землю. И наше прошлое, и наше будущее. Говорят, что Универсальная Воля на самом деле не имеет собственной воли. Именно поэтому мы должны гордиться и выступать против этого. Потому что у нас есть воля. И культура. И история!
— Тише, тише.... Не плачь. Это было в планах для Рамлетал. В конце концов, она была неудачной.
— Ты зло, мама... Ты демон!
— Демон? Демон... Я полагаю, это уместно. Воплощение всего зла в мире... Худший символ, который могут создать эти неспособные. Быть номером один, ну... это всегда плюс. Но знаешь, Эльфэлт... То, что я собираюсь сделать, ни с чем не сравнить. Интересно, как они меня тогда назовут?