Если задача в принципе развалить всю систему международных отношений полностью, если задача перекроить мир под гегемонию одного, двух или группы стран, которая ведома одним политическим лидером или одной страной, возможно так можно ставить вопрос. Совбез создавался не для того, чтобы друзья дружили за столом переговоров, а собирались люди, которые как правило, имеют очень большие претензии друг к другу. Поэтому механизм Совбеза даже тогда был запущен и был создан таким образом, чтобы никогда ни одна группа стран, ни одна конкретная страна, какой бы богатой, мощной, сильной, замечательной она ни была, не смогла узурпировать эту власть. По тем процедурам, которые есть на сегодняшний день и по той ситуации, опять же, если мы исходим из того, зачем создавался Совбез (ООН), то это, конечно полное безумие.
3. ЕС — международные обязательства — международное право.
— На основе каких положений международного права в Сирии находятся страны-члены ЕС?
— А что они делали в Ливии?
— А в Ираке?
— Почему выступающий за соблюдение международного права ЕС не требует отчёта от Вашингтона о выполнении мандата СБ ООН по проведению операции в Афганистане?
— Когда Брюссель намерен призвать к ответственности государства, в нарушение всех мыслимых норм международного права превратившие жизнь людей в странах Ближнего Востока и Северной Африки в ад, который они теперь называют «ошибкой»?
— Какие положения международного права дают странам ЕС основание вмешиваться во внутренние дела суверенных государств, вплоть до интервенции?
— Почему ЕС не требует привлечения к ответственности тех, кто стоял за перекройкой границ Сербии, в нарушение резолюций СБ ООН отрезая от неё Косово?
— На основании каких международно-правовых норм Брюссель признал Косово суверенным государством?
— Что заставило ряд ЕСовских стран забыть о завизированном ими в Киеве соглашении Януковича и оппозиции, гарантирующем переходный период смены власти, забвение которого привело к кровавой бойне по всей стране?
— Когда ЕС начнёт соблюдать международное право применительно к беженцам?
— И начнёт ли Европейский Союз когда-нибудь добросовестно выполнять то, к чему призывает остальных?