Что бы ни случилось — я стану сильнее.
Надежда всегда есть.
Что бы ни случилось — я стану сильнее.
Мы просто три человека, которые попали в паршивую ситуацию, но самое главное, что двое из нас хотя бы счастливы.
— Моя Алекс, научила меня ей, когда мы впервые отправились полетать. И моя Алекс всегда стремилась служить людям, и потому не удивительно, что тебе важно... очень важно благополучие этого мира и его людей. Но... на моей Земле... это не просто «Работа Алекс». Она главная в одном из таких мест.
— Она главная?
— Она справедливый и гордый лидер. И когда кто-то велит ей сделать что-то неправильное, она с этим не меряется и поступает как надо. У неё нет таких сил, как у меня, но... она тоже герой. И ни у кого нет такого доброго сердца, пускай она сама это не всегда понимает. У неё отличные друзья. Она окружила себя дорогими людьми, поддерживающими её. Ещё... она не скрывает, кто она такая. Она хочет жену, детей. И она уверена, что добьётся всего. Я тоже... так считаю.
— Она явно потрясающая.
— Ещё какая. Знаю, на этой Земле я не твоя сестра, значит, моя капсула упала не здесь, но ты... Всё тот же человек. Я это вижу. Я знаю... Супермен переписал реальность и сделал всех своими пленниками, и ты слишком умна, чтобы попасться на его ложь.
— Если я выпущу тебя из камеры... ты... остановишь его?
— Я клянусь.
— На тебе моя футболка?
— Это нормально?
— Это здорово. Просто, ты ведь... в моей квартире, уже утро, и ты спала в моей квартире, а теперь на тебе моя футболка и ты готовишь кофе, и мне не верится в происходящее... Я сейчас говорю сплошными клише.
— Это называется «счастье». Привыкай, Дэнверс.
– Я люблю этот город. Эти огни. Эти окна. Мне нравится, что за каждым из них своя история. Кто-то ест ужин со своим парнем, кто-то играет в настольные игры с детьми. Для меня каждый человек в этом городе – свет, и всякий раз, когда я помогала кому-то из них, частица этого света становилась частью меня. В роли Супергёрл я счастлива как никогда. Понимаю, случившееся не совсем моя вина... Мой разум помутился. Но нечто, сидевшее внутри меня, вырвалось. То, как я обошлась с Вами, было ужасно. И я не должна была, мисс Грант...
– Брось. Я совершала прыжки с Килиманджаро, думаешь, меня таким напугаешь? Ладно, ты и правда очень напугала меня.
– Я знаю. Я напугала весь город. Теперь я боюсь, что никогда не верну их доверие.
– Ну, если ты пришла, чтобы услышать от меня, что всё будет хорошо, – прости, но всё исправить будет нелегко.
– Знаю.
– Но я сказала, что будет нелегко – это не значит, что это невозможно. Я считаю, что возможно всё, пока у тебя есть силы встать и вернуться в бой. Понадобится время. Но если кто-то и сможет вернуть доверие этого города... то это ты.