Александр Лоик

Достаточно трудно быть объективным ко всем, отключить эмоциональное отношение к человеку. Очень важно научиться видеть внутренний мир каждого, именно его потребности и мотивы, причины поступков и действий. Нужно быть готовым к тому, что не бывает универсальных методов работы. Каждый человек требует к себе индивидуального (особого) подхода. Очень важно отказаться от роли спасителя и постараться сделать так, чтобы люди научились спасать себя самостоятельно.

0.00

Другие цитаты по теме

«Эффектом Тетриса» называется синдром, когда человек слишком много играет в «Тетрис», а затем начинает видеть падающие блоки в жизни — и задумываться о том, как компактно совместить различные формы вокруг себя.

У гурий в мусульманском раю — прозрачная кожа. Всё видно насквозь. Представила? Жутко, да?... То есть полная сверху донизу прозрачность, просвеченность, однородность — это невозможно, мы... биологические существа. Прозрачность не то что не идеал, это умственная лень, упрощение... Для жизни всегда есть и должны быть перегородки, непрозрачности, противоречия. Туман нужен. Мы многослойные, многоэтажные, и это нормально, что этажи очень разные, даже вроде бы несовместимые...

Канеман и Тверски заметили, что люди способны всерьез задуматься о, казалось бы, маловероятных явлениях, если вовлечь их в обсуждение подобных явлений и дать почувствовать, что эти события не так уж нереальны. Например, если спросить человека, какова вероятность гибели в авиакатастрофе, он, скорее всего, завысит цифру.

Беда в том, что наши идеи прилипчивы как репей: однажды придумав теорию, мы уже не откажемся от нее. Поэтому в выигрыше всегда тот, кто не спешит с теориями.

Мы гордимся тем, что смогли помочь. У людей такая потребность — помогать друг другу.

Профессионал ведет удар снизу вверх, так как путь к сердцу человека лежит через его желудок.

Я очень люблю людей... Я знал многих людей. Перед лицом опасности они помогают друг другу. Они не отступают, хоть и слабы. Вот поэтому я правда так считаю...

— Тогда, в танке, почему ты решил рискнуть ради меня?

— Называй это глупой, наивной надеждой, но если я попаду в такое же глубокое дерьмо, то может быть и меня кто-нибудь выручит, наверное, я еще больший дурень, чем ты.

По данным психолога Пола Словича и его коллег, люди, представьте себе, охотнее платят за страхование от терактов, чем от авиакатастроф (хотя в число последних террористические акты входят как частный случай).

В то же время, как утверждает Слович, в вопросах страхования люди обычно пренебрегают событиями с низкой вероятностью. Это можно сформулировать так: люди предпочитают страхование от возможных мелких убытков, тогда как менее вероятные, но гораздо более крупные потери не принимаются в расчет.