Я видела его, вчера в новостях
Он говорил о том, что мир на распутье.
С таким как он, легко и дома, и в гостях
И я хочу теперь такого, как Путин.
Я видела его, вчера в новостях
Он говорил о том, что мир на распутье.
С таким как он, легко и дома, и в гостях
И я хочу теперь такого, как Путин.
Такого как Путин, полного сил,
Такого как Путин, чтобы не пил.
Такого как Путин, чтоб не обижал,
Такого как Путин, чтоб не убежал.
В путинской системе любой высокопоставленный чиновник — вор. Там других нет. Это базовый квалификационный признак.
Чтобы это понять, надо было здесь жить до Путина. Вот представьте, вы живёте в стране, где давно идёт гражданская война, которой нет конца и края. Где только что грянул кризис, обнуливший все ваши деньги уже который раз. Где каждый понимает, что Чечней не кончится, а будет ещё Дагестан, Ингушетия и даже Адыгея, а потом и Татарстан, пока мы не развалимся совсем, в муках, ненависти и крови. Где губернатор моего, например, региона запретил продавать в Москву наше кубанское зерно, потому что шла бы эта Москва, куда подальше, вместе с остальной Россией. Где наш кровавый и окончательный развал неизбежен, и сделать ничего уже нельзя. И тут приходит человек, и всё вот это прекращается.
Да не тереби мне мозги, Сева. Будем надеяться, что Путин что-нибудь придумает. Путин ведь своих не бросает. Кинуть может, а вот бросить — не за что!
Когда человек выходит из себя — он проявляет слабость. Человек в моём положении не имеет права слабость проявлять.
Я не испытываю к Путину ни презрения, ни ненависти. Я правозащитник, а правозащитник обязан сотрудничать с любой властью, потому что именно представители власти нарушают права человека. Я со всеми общаюсь, и в том числе с Владимиром Владимировичем Путиным, нашим президентом. Я всегда обращаюсь к нему в надежде убедить. Пока мне это удается.
Экономическая ситуация в стране быстро ухудшается и сохранение политической стабильности в такой ситуации вопрос даже на интервале 2-3 года, что уж говорить о том, что будет после 2024 года. При этом изменить её можно только в том случае, если отобрать у либеральной элитной группировки монопольные рычаги управления финансами и экономикой. С учётом накопленных ею в процессе приватизации активов и жёсткой поддержки со стороны транснациональных банкиров (и их институтов типа МВФ), сделать это чисто внутренними ресурсами практически невозможно. Сама же либеральная группа, что я описываю уже много лет, вполне целенаправленно создаёт барьер между Путиным и обществом, постоянно ухудшая условия жизни большей части населения страны. Для этого используется и политика ограничения экономического роста (в стране экономический спад уже более 7 лет), и постоянное повышение налоговой нагрузки (на фоне экономического спада — уникальный способ), и принятие большого количества экономически бессмысленных, но крайне социально неприемлемых законов типа пенсионной реформы. И критическая точка уже пройдена, после пенсионной реформы лета 2018 года общество твёрдо убеждено, что политика Путина и либеральная политика правительства полностью совпадают.
А ещё Бабченко был предельно дерзок, говоря об этой операции:
«Обманно умерший Аркадий Бабченко говорит, что доживёт ещё до момента, когда станцует на могиле Путина». [голос телеведущей]
Бопст! Я бы хотел на это надеяться, но не будь так уверен! Первое: то, что ты успешно имитировал свою смерть, не даёт тебе иммунитета от будущих покушений. Я не уверен, что это так работает! И ещё важнее: ты предполагаешь, что Путина закопают в могилу, но это вообще не правда! Потому что, когда Путин умрёт через четыреста лет, его тело просто взорвётся сотнями летучих мышей, упорхавших в ночное небо! Это же просто факт!
В «Камеди Клабе» я видел, как выступает двойник Путина. И интересно, его родителям хоть раз в голову приходило, что они родили почти президента? Просто воспитали неправильно. Было бы забавно, если бы он пошёл не в юмор, а в оппозицию. Представляете, два Путина? Один — за Путина. Другой — против.