— Давай я тебе кое-что о девушках расскажу. Нам нравятся парни, которые хорошо с нами обращаются.
— И всё что ли?
— Ну да, и всё. А должно быть что-то ещё?
— Давай я тебе кое-что о девушках расскажу. Нам нравятся парни, которые хорошо с нами обращаются.
— И всё что ли?
— Ну да, и всё. А должно быть что-то ещё?
Отныне, тьма в её душе — стала и моей тьмой. Тьма есть в каждом из нас, но не у всякого хватит духа поделиться ею... Я так и не нашёл нужных слов, чтобы поделиться с нею своей...
В день, когда наступил конец света... Я... убил лучшего друга... и первый раз обнял девушку, которую люблю.
Жизнь — это череда событий, которые контролировать нам не под силу. Единственное, что мы можем — сражаться! Цепляться за жизнь до конца, пока мы ещё живы!
Дело было 8 классе. Незадолго до весенних каникул. Тогда-то наш классный руководитель, по совместительству историк, рассказал нам одну историю. В 1788, после долгого и тяжелого плавания, британский корабль прибыл в Таити, райский уголок на юге Тихого Океана. Назывался он «Баунти». Пробыв на Таити полгода, корабль покинул порт. Не прошло и месяца, как случился мятеж. Команда слишком привыкла к беспечной жизни на Таити. И учитель сравнил каникулы с Таити, а нас — с экипажем корабля.
За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.
Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.
Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.
Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.