Насладиться ленью по-настоящему может лишь тот, у кого есть куча совершенно неотложных дел.
В нашем классе
Первый лентяй, —
Как упорно
Теперь
Работает он!
Насладиться ленью по-настоящему может лишь тот, у кого есть куча совершенно неотложных дел.
Я полагаю, что, если бы перенести на необитаемый остров двух женщин, они стали бы каждый день спорить о том, какие именно из морских раковин и птичьих яиц больше годятся для украшений, и каждый месяц придумывали бы новый фасон для фиговых листьев.
В горькие минуты... он встанет с постели на колени и начнет молиться жарко, усердно, умоляя небо отвратить как-нибудь угрожающую бурю. Потом, сдав попечение о свое участи небесам, делается покоен и равнодушен ко всему на свете, а буря там как себе хочет.
Как бы ни было трудно – ленись. Только так ты не наделаешь ошибок и поймешь, что тебе нужно.
Желания знакомиться поближе с туманом у меня не было, поэтому я начал осторожно открывать крылья, выходя из пике – врезаться в землю тоже не хотелось. Вообще, какой-то я ленивый Дракон! Ничего мне не хочется!
Дарья, пойми, нам никогда не добиться успеха. Мне нужна нормальная работа. Да, и нужны деньги, чтобы свести татуировки. Как ты не понимаешь? Каждый раз, когда я смотрю на эти татуировки, я вспоминаю, как бездарно растратил свою жизнь. Но я не сдамся. Я буду лежать на диване, пока ситуация не изменится.
Некоторые путешественники считают себя настоящими мужчинами только потому, что могут обходиться без горячего, спать на голой земле и не обращать внимания на рваные портки. Это не настоящие мужчины — это лодыри, аскетизм которых идет от лени. Я не ратую за то, чтобы тащить в поход унитаз. Ради бога! Но в летний лес я возьму и репеллент, и запасные носки, и суповой концентрат, и котелок, и кружку...
Лень — мать изобретательности. Надоело человеку ходить — изобрел колесо. И пошло-поехало...
Если хотя бы один лентяй написал философский трактат, то все те, кого ошибочно считают философами, лопнули бы от зависти. Но как только лентяй садится писать трактат, он тут же перестает им быть. Вот такая неразрешимая проблема.