— Я виноват в смерти пациента...
— Значит я тоже виноват, мы там вместе были.
— И ты виноват...
— Мы не должны лечить пациентов против их воли. Мы с тобой не ветеринары.
— Я виноват в смерти пациента...
— Значит я тоже виноват, мы там вместе были.
— И ты виноват...
— Мы не должны лечить пациентов против их воли. Мы с тобой не ветеринары.
— Не надо так коротко стричь ногти, кожа грубеет, кончики теряют чувствительность. Ты когда нибудь ассистировал?
— Да. В Москве нет.
— Ну и отлично, хорошее время начать. Знаешь анекдот: Врач больному перед операцией говорит: больной, что вы так волнуетесь, всё пройдёт хорошо. Тот: доктор, это моя первая в жизни операция. Врач: ну, у меня тоже первая, но я же держусь...
Неудачная операция приносит двойной вред. Больному — напрасную боль, врачу — бесславие.
Мы люди. Мы люди для вас кто, мусор? Мы все здесь знаем, что вы берёте взятки! И пусть это все знают! Вы своим «тромбостазом» кучу народа положили. Потому что для вас самое главное — своё местечко сохранить, да, любой ценой.
… Я предпочитаю старомодных докторов молодым. Они удаляют нам зубы, вырывают гланды, вырезают часть наших внутренностей, а потом говорят, что ничем не могут помочь, потому что уже ничего своего у нас не осталось. Поэтому я люблю лечиться по старинке. Большие бутыли с лекарствами… Их всегда можно вылить в раковину.
— Куда тебя черт понес?
— Я не хочу всю жизнь лечить бородавки, не хочу рвать зубы и торговать подкрашенной конской мочой. Я хочу научится лечить катаракту, болезнь кишок и все другие болезни. Ты говорил, что тебя нельзя вылечить, а теперь ты видишь! В мире много такого, о чем ты не знаешь.
На последнем свидании я рассказал девушке об инвагинации тонкого кишечника! Она теперь даже на смс-ки не отвечает.
... это был почтенный практик, который излечивал своих больных от всех болезней, кроме той, от которой они умирали. Досадная странность, общая, впрочем, для врачей всех стран.