Я знаю, когда человек в истерике, он твердит, что истерики у него нет. Но у меня нет истерики. Я спокойна.
Научи нас любви, научи равнодушию, научи нас спокойствию и тишине.
Я знаю, когда человек в истерике, он твердит, что истерики у него нет. Но у меня нет истерики. Я спокойна.
Почему, как вам кажется? Почему вас так ненавидят? Ваш цель — порядок, и вы ему служите. А они — нет. Вы верите в принесённую вами клятву. А они — нет. Вы считаете своей обязанностью защищать ягнят. А они — нет. Они вас не любят, потому что вы на них не похожи. Они вас ненавидят и завидуют вам. Они слабы, несдержанны и ни во что не верят.
... Лектора интересует иное. Знаю по собственному опыту. Деградация, страдания. Возбуждают его — страдания. Чтобы привлечь его, ей нужно испытать боль! Лишь увидев ее страдания, он оценит ее красоту. Увиденные муки наведут его на мысль о боли, которую он может причинить сам. Услышав писк кролика, лиса бросается к нему, но не за тем, чтобы помочь!
– Вы держались храбро. Не пикнули. Вы знаете, Браун, что я сейчас бы хотел? Повеситься. Просто повеситься на ближайшем окне.
– Вы спасли ребенку жизнь. Это было сделано блестяще.
– Повеситься. Вы понимаете? Я знаю: мы сделали все, что могли. Что мы бываем и бессильны. И тем не менее, мне хочется повеситься!
— Ладно, не спеши паниковать и закатывать истерику.
— Хочешь сказать, что мы что-нибудь придумаем и всё будет хорошо?
— Нет. Просто истерики не люблю.
Ночные истерики, чужие постели,
В любопытных соседей бутылки летели.
Кто кого отымел — здесь все было поровну!
Неврозы являются карикатурами на великие социальные продукты искусства, религии и философии. Истерия представляет собой карикатуру на произведение искусства, невроз навязчивости – карикатуру на религию, паранойяльный бред – карикатурное искажение философской системы.