Терри Пратчетт. Последний континент

Другие цитаты по теме

Шесть оглушительно молчаливых ударов прокатились над городом: то городские часы по имени Старый Том демонстративно не пробили время. 

– Удача — мое второе имя, – буркнул Ринсвинд. – А первое, кстати, «Не».

Он однажды сообщил своим коллегам, что форма рыбьего тела какая-то странно рыбья, однако на него посмотрели как на сумасшедшего.

— Почему они гоняются за тобой?

— Понятия не имею.

— Да ладно тебе! Должна быть причина!

— О, причин куча. Я просто не знаю, какая именно.

Способность задаваться вопросами типа «Где я, и что это за «я», который задаёт мне данный вопрос?» — одна из особенностей, отличающих человека от, скажем, каракатицы.

Так же внезапно, как и появился, магический смерч исчез. На полу, занимая то место, где раньше была лягушка, сидела лягушка.

– Фантастика, – сказал Ринсвинд.

С другой стороны казначей за долгие годы привык к присутствию людей, которых кроме него никто не видел и не слышал. Не один час он провёл за приятной беседой с той или иной исторической личностью. Кстати, стены тоже были очень интересными собеседниками.

Любой истинный волшебник при виде двери с надписью «Не открывайте эту дверь. Ни в коем случае. Мы серьёзно предупреждаем. Кроме шуток. Открытие этой двери равносильно концу света» — автоматически дёрнет её за ручку, чтобы проверить, из-за чего весь сыр-бор.

— Зачем нам их оружие?

— Скинем за добрую цену.

— А с телами что будем делать?

— А ничо. За них и гроша ломаного не дадут.

Двацветок развернул лошадь и рысью поскакал обратно, демонстрируя мастерство верховой езды, типичное для мешка с картошкой.