Василий Осипович Ключевский

Другие цитаты по теме

Человек мог бы быть определен как животное стыдящееся.

У них мысль не ведет за собой слов, а с трудом догоняет их.

Разница между мной и Боно заключается в том, что он всегда счастлив польстить кому-то, чтобы получить то, что ему нужно в данный момент. В этом деле он мастер, но у меня так не получалось никогда. Есть люди, которым я бы лучше дал в лицо, чем пожал бы руку, и от таких людей я стараюсь держаться как можно дальше. Уровень лжи и лести, который нужно поддерживать внутри себя при встрече с ними, я просто не могу осилить. Наверное, это позор, и я чувствую, что мне нужно что-то в себе менять, но я просто так не могу. Поэтому я восхищаюсь Боно. Он всегда умел зайти в дерьмо и выйти из него, источая запах роз.

Любое действие обнаженной делает наготу во сто крат откровеннее.

Нельзя отрицать влияние нравственных качеств на чувство любви, но когда любят человека, любят его всего, не как идею, а как живую личность, любят в нем особенно то, чего не умеют ни определить ни назвать.

Решение составлялось на глаз, лучше сказать на слух, скорее по силе криков, чем по большинству голосов.

Научилась открывать дверь только тем, кто цеплялся за краешек моего сердца, а не просто подходил близко. Сердце – не подводит. Порою мешает, но никогда не подводит…

Откровенность вызывает на откровенность. Людям, скитающимся в далеких странах, свойственно открывать чуть ли не первому встречному такие стороны своей жизни, о каких они никогда не заикнулись бы в разговоре с друзьями...

То, чем раньше для рыцаря был укрепленный замок, сегодня для рядового гражданина являет социальное страхование.

Кто смотрит из света во враждебную тьму, не видит никого из своих врагов, но служит мишенью для всех них.