Ненавижу Советский Союз. Он испортил все мои глобусы.
— Скажите, вы когда-нибудь видели мёртвого человека?
— Конечно. Я октябрёнком даже носил значок с его лицом.
Ненавижу Советский Союз. Он испортил все мои глобусы.
— Скажите, вы когда-нибудь видели мёртвого человека?
— Конечно. Я октябрёнком даже носил значок с его лицом.
— Боже, давай признаемся! Нам надо признаться, мне так страшно.
— Она ничего не узнает, если не прочтет отчет, поэтому ты его найдешь и уничтожишь.
— А если его отправили по электронной почте? Как удалить PDF?! Он в облачном хранилище, мне его не достать, я же не Тор!
— Иди и будь мужчиной.
— Это твоя жизнь. Ты управляешь собственной судьбой. Прямо как Китнисс Эвердин в «Голодных Играх».
— О Боже, я обожаю эти книги! Ты тоже их прочитала?
— Нет, они для придурков, но я знала, что тебе понравится.
Кай Юлий Старохамский пошел в сумасшедший дом по высоким идейным соображениям. — В Советской России, — говорил он, драпируясь в одеяло, — сумасшедший дом — это единственное место, где может жить нормальный человек. Все остальное — это сверхбедлам. Нет, с большевиками я жить не могу. Уж лучше поживу здесь, рядом с обыкновенными сумасшедшими. Эти по крайней мере не строят социализма. Потом здесь кормят. А там, в ихнем бедламе, надо работать. Но я на ихний социализм работать не буду. Здесь у меня, наконец, есть личная свобода. Свобода совести. Свобода слова. Увидев проходившего мимо санитара, Кай Юлий Старохамский визгливо закричал: — Да здравствует Учредительное собрание! Все на форум! И ты, Брут, продался ответственным работникам! — И, обернувшись к Берлаге, добавил: — Видели? Что хочу, то и кричу. А попробуйте на улице!
Раз в тысячу лет Бог спускается на землю и приглашает к себе трех правителей ведущих стран. И он отвечает на один их вопрос. И вот перед ним Тэтчер, Рейган и Горбачев. Рейган спрашивает: «Через сколько лет в США будет такая же жизнь, как у вас в раю?» Бог вытащил записную книжку, посмотрел и ответил: «Через 27 лет». Рейган расстроился: «Я не доживу…» Вторая Тэтчер: «А когда мы заживем, как в раю?» Бог сказал: «Через 35 лет». Тэтчер пустила слезу: «Жалко, я этого не увижу…» Третьим был наш Михаил Сергеевич: «Ну а в России когда рай будет? «Бог заплакал: «Я не доживу…».
Back to the USSR. Люблю момент в Библии, где
Ленин в светящейся кепке ходил по воде.
На моем столике
В маленькой спаленке
Среди игрушек,
Духов и помад
Есть фотография
Юного Сталина,
Смотрит мне в душу
Улыбчивый взгляд.
Фотография, где Йосику 12 —
Ещё не знает, кем он станет.
Фотография, где мог он улыбаться,
Хотя улыбкою вряд ли что исправишь.
— Ну хорошо, да! Мы с вашим отцом поддались искушению до того, как пожениться. Но это было только один раз! Я просто не смогла устоять перед напором вашего отца. Он был такой симпатичный в молодости. Но это же было так давно! Я, конечно, понимала, что не должна была этого делать, но мы же любили друг друга!
— Мне нужен был только секс. В СССР его тогда почти не было.