— Я остался один... Но одиночество кончилось, теперь нас двое.
— Предлагаешь мне руку и сердце?
— Останови все это! Мы покинем эту планету, разрушим пару созвездий, если тебе так хочется, но только не Землю!
— Я остался один... Но одиночество кончилось, теперь нас двое.
— Предлагаешь мне руку и сердце?
— Останови все это! Мы покинем эту планету, разрушим пару созвездий, если тебе так хочется, но только не Землю!
[Рассилон]— Приближение начинается.
— Приближение чего?
— Что-то возвращается. Ты что, никогда не слушал?! Это было пророчество: не «кто-то» а «что-то».
— Что это такое?
— Они возвращаются не просто как народ – это Галлифрей! Прямо здесь, прямо сейчас.
*...*
— Но это фантастика, разве нет? Повелители Времени возродились.
— Ты там не был, в последние дни войны. Ты никогда не виде, что появилось на свет. Если временная ловушка сломана, то всё выберется наружу. не только Далеки, но и деградация Скара, Адрат домести. Дитя кошмара. Король мог бы был со своей армией будок и никогда не будок. Война превратилась в Ад! И вот, что ты выпустил прямо над Землей – пришествие Ада.
— Мир мне по вкусу.
— Просто послушай – даже Повелители Времени не способны пережить это!
[Рассилон]— Мы инициируем крайнюю меру. Конец времени наступит, в моих руках. Разрыв будет распространяться, пока не разорвет на части Вортекс-воронку времени.
— Это самоубийство!
[Рассилон]— Мы вознесемся, чтобы стать существами только сознания. Без этих тел, свободными от времени. От причины и следствия, в то время как само мироздание прекратит существование.
— Теперь понимаешь? Вот что они готовили в последние дни войны. Мне пришлось остановить их.
— Мой шедевр, Доктор. Живая ТАРДИС достаточно мощная, чтобы удерживать парадокс, позволяя прошлому и будущему пересекаться в бесконечном прекрасном танце
— Но ты меняешь историю не только Земли, но и всей Вселенной
— Я — Повелитель времени. Имею право.
— Во всех этих фактах о жизни Доктора, которые я видел, вы никогда не были одни. Все эти прекрасные и блестящие спутники... Их больше нет?
— Нет.
— Могу я спросить почему?
— Они уходят. Потому что должны, или они находят кого-то ещё, а некоторые из них... некоторые забывают меня. Думаю, в итоге... они разбивают мне сердце.
[Анита]— Это девочка, которую мы видели в компьютере.
— Она не в компьютере. В каком-то смысле она и есть компьютер. Главный узловой пункт.
— Это Кэл.
— Кэл – ребенок?! Ребенок, встроенный в компьютер? Почему вы мне об этом не рассказали? Мне надо было знать...
— Потому что она моя семья! Кэл – Карлот Эбигейл Лакс. Младшая дочка моего дедушки. Она умирала, и он построил ей библиотеку, оставив её живой ум в ней. И луну, чтобы присматривать за ней. Оставил ей всю историю человечества, чтобы ей было не скучно, чтобы она могла «жить» в любой эпохе. Она любила книги больше всего на свете. Он подарил ей их все. Он просил только, чтобы её не беспокоили. Чтобы хранили тайну, а не устраивали цирк.
— Значит, вы защищали не патент. Вы защищали её.
— Конечно, это всего лишь полу жизнь. Но она длится вечно.
— А потом пришли тени...
[Кэл]— Тени... Мне надо... Мне надо сохранять... Мне надо сохранять...
— И она их сохранила. Она сохранила всех в библиотеке. Сохранила в своих снах и держала их в безопасности.
[Анита]— Тогда почему она ничего не сказала нам?
— Потому что она забыла. В её голове говорят четыре тысячи живых людей, и это все равно что быть мной...
— Профессор, вы сказали, что в комнате живы пять человек.
— Да, и что?
— И то, что почему их теперь шесть?
Иногда мне снятся удивительные сны. Мне снится, что я — сорвиголова, безрассудный безумец. И меня зовут Доктором.
— Ты ведь не... У тебя никого не было, понимаешь?
— Был один парень. Я с ним путешествовала, но мне было за ним не угнаться.