Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
(Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены).
Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
(Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены).
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
(Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены).
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий.
Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову.
В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер.
В хорошем детективе человек держит в руке отрубленную голову.
В плохом с головы капает кровь и пачкает ковер.
В художественном кино режиссёр является Богом, в документальном — Бог является режиссёром.
— Какой фильм, с вашей точки зрения, наиболее правдиво показывающий войну? Или нельзя говорить о художественных фильмах как о самых правдивых фильмах, потому что война многолика и многообразна?
— ... Лучший фильм о войне — это всё-таки фильм Сергея Фёдоровича Бондрачука — «Судьба человека». Мне кажется, это настолько объёмно, настолько полифонично. И дело даже не только в широте объятий судьбы человеческой, а дело в той огромной силе оптимизма. Какие страдания человек испытал... Немыслимые, нечеловеческие. Я помню, когда я вышел из кинотеатра, мне вдруг хотелось кидаться работать, что-то делать. Что-то надо делать. И это то, что сегодня, как мне кажется, не хватает нашим фильмам.