— Пожалуйста, не стреляй.
— Что? Это всего лишь зомби.
— Может быть, теперь она и зомби. Но до вчерашнего дня она была деткой.
— Пожалуйста, не стреляй.
— Что? Это всего лишь зомби.
— Может быть, теперь она и зомби. Но до вчерашнего дня она была деткой.
— Моя вот эта симпотная. Лав, тебе вот эта злючка. Банни, а тебе вон та жирная.
— А почему мне всегда жирные? Я хочу симпотную!
— Заткнись, ты же не на свидании... А почему они все идут на меня?!
— Потому что ты никогда не уважал девушек. И сейчас они тебе отомстят. Вот такая карма.
— Хардик, почему он не умирает?
— Потому что он уже трупак.
— Тогда как их мочить?
— Не знаю. Целься в сердце!
— Никакого эффекта.
— Тогда целься в яйца.
— У них все члены не работают. И яйца тоже загнулись.
— Сколько девушек у тебя было?
— Две-три... сотни.
— Значит, ты никогда не любил.
— Что? Я что, похож на дурака?
— Не похож. Но всё равно, не может быть, чтобы ты никогда не влюблялся.
— Любовь случается. Но девушки меняются.
— Мне тебя очень жаль.
— ... Вот сука! Не ты, она — мы чатились в сети. Ночью болтали по телефону. Я так её любил. Каждый день покупал ей подарки. Шоколадки. Мишки. Всякую розовую хрень. Я писал ей любовное письмо своей кровью. На третьей странице упал без сознания, но всё равно дописал до конца. А что получил от неё в ответ? Обман. Она просто меня бросила. Сука!.. С тех пор моя репутация рухнула. Теперь все думают, что я большой сексуальный маньяк, чёртов извращенец. Ты тоже думаешь, что я пришёл сюда тебя клеить. На самом деле я искал жратву.
— Я знаю, кто они.
— Кто? Зловещие мертвецы?
— Они зомби.
— Зомби? Но... У нас в Индии есть только Боги и призраки. Откуда же здесь зомби?
— Глобализация!
Девушка более одинока, чем юноша. Никого не интересует, что она делает. От неё ничего не ждут. Люди не слушают, что она говорит — разве если она очень красива...
«Так же и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с жёнами, как с немощнейшим сосудом...». В то время мне часто вспоминалась эта фраза из священного писания. Слова «немощный сосуд» всегда ассоциировались с чем-то, сделанным из фарфора. И ещё: таким немощным сосудом была для меня Она.
Действительно, девушка — это нечто легкобьющееся. Что для неё любовь? Саморазрушение — можно ведь и так сказать.
Бешено в деревню мертвые ворвались,
В свете фонарей рожи показались.
Дрались и по полной отрывались,
Шли дома громить.
Взяли люди топоры и вилы -
Мертвецов загнать в свои могилы.
Но на это не хватило силы -
Трупов не убить!
— Презерватив, пожалуйста.
— Какой?
— ... Для секса!
— Экстра-чувствительный, ультра-тонкий, долгоиграющий, с мятным вкусом, ванильным, тёмный шоколад, тутти-фрутти. Какой вам?
— [Звонит девушке] Алло. Привет. Ты что больше хочешь — клубничку или шоколадку?
— Ничего. Я на диете. А что?
— Хочу купить чего-нибудь сладенького.
— Возьми фруктов.
— Ладно.
— Клубничный.
— Что происходит? Что всё это значит?
— Я что-то подобное видел в каком-то ужастике. Только не помню, в каком. Подожди-ка. Я знаю, кто они. Они не переносят солнечный свет. Их тела начинают плавиться.
— Правильно. Вот только ночка сейчас не сильно тёмная.
— Наверно, я их с вампирами перепутал.
— Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, что это не вампиры.
— Ага. Потому что, будь они вампиры, он бы, конечно, нас спас.
— Эй, а вы видели их ступни? Они повёрнуты назад? То есть наоборот.
— Заткнись, Банни. Это у ведьм. У ведьм ступни такие. И уж конечно, они назад не пятятся. Факт.
— Значит, это призраки. Призраки, которых видно днём. Призраки-мутанты.
— Крест. Мы покажем им крест, и они разбегутся.
— У меня есть крест. А что, если они не католики?