Знай же, в этом мире неправы те, кто позволяет себя обманывать.
Если хочешь обмануть врагов, ты обязан обмануть друзей.
Знай же, в этом мире неправы те, кто позволяет себя обманывать.
Если любовь, которую я испытывал, полностью отличается от той, которую нужно сыграть в сериале, то я в недоумении, какой же должна быть любовь? Как определить, что это вообще любовь? Может, есть универсальное пособие по изучению этого?
— Я бы сказал, это очень подозрительная субстанция.
— Это энергетический напиток. Он содержит много полезных витаминов.
— Вот оно что? [выпив] Ты мне соврала.
— Я говорила о полезном, а не о вкусном!
— Я был бы тебе адски благодарен, если бы ты заранее сказала, насколько у него убийственный вкус...
Можно найти дипломатов, способных лгать больше и лучше, чем некоторые женщины, но не найдется ни одного, способного лгать быстрее.
— Я просто слушала.
— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.
— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.
— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.
Да ладно, нет ничего страшного во лжи. Я вот вру постоянно. Нет ничего страшного в том, чтобы притворяться, будто бы ты чего-то не знаешь. Скорее неправильно заставлять других принять то, что они принимать не хотят.
Самое интересное в снах — они собирают в подсознании все вещи, которые, собственно, не подходят друг другу, как будто ты сам снимаешь свое собственное кино. Иногда просыпаешься после сна о человеке, с которым не виделся уже лет пять, а такое ощущение, что он был прямо здесь и сейчас. Я считаю, что таким образом наше подсознание играет с нами, обманывает нас. Не думаю, что во снах можно увидеть свое будущее.