Алан Брэдли. Копчёная селёдка без горчицы

Другие цитаты по теме

Когда я в обществе других людей, часть меня чуть-чуть съеживается. Только когда я в одиночестве, я могу в полной мере наслаждаться собственным обществом.

Я выучила, что ложь, скрытая подробностями, как горькая пилюля сахаром, проходит намного легче.

Горячая вода и чай — подумала я, — предметы первой необходимости во всех чрезвычайных обстоятельствах.

«Детка» и «дорогуша» — для меня всё равно что пуля в мозг. Я зарезервировала лучшие места в аду для людей, которые так ко мне обращаются.

Люди любят говорить — особенно когда разговоры имею отношение к ответам на чужие вопросы, — потому что так они чувствуют себя нужными.

Трудно описать, что я почувствовала в тот момент. Полагаю, смесь глубокого счастья и сокрушительной печали. Я поняла откуда счастье; откуда печаль — нет.

Смерть — не более чем простой маскарад — да и жизнь тоже! — и они обе искусно кем-то отрежессированы, каким-то закулисным небесным Маттом Уилмоттом.

Все мы марионетки, поставленные на сцену Богом — или Судьбой, или Химией, называйте как хотите, — где нас надевают, словно перчатки, на руки и управляют Руперты Порсоны и Матты Уилмотты мира. Или Офелии и Дафны де Люсы.

Мне хотелось заулюлюкать!

Я дважды моргнула: достаточно, чтобы не выглядеть непочтительной.

Не надо дуться. В мире и так довольно обиженных, ни к чему пополнять их число.

Есть некоторые звуки, которые не должны слышать дети, пусть я даже уже не ребенок, и самый главный звук — плач родителя.