— Если ты не знаешь, но у меня нет дома. Мне некуда идти.
— Фериде, я твой дом.
— Если ты не знаешь, но у меня нет дома. Мне некуда идти.
— Фериде, я твой дом.
Будто все так же, как и всегда — в полном порядке…Будто ничего и не произошло! Солнце всходит. Луна заходит. Каждый день готовится горячий хлеб. В пансионе продолжаются занятия. Странная штука то, что называют расставанием…Мы оба, словно под лавиной снега, но никто из нас не умирает. Мы продолжаем дышать, но никто из нас не живет! Эта разлука с тобой словно что-то наподобие стремления к жизни. Даже если внутри тебя все обливается кровавыми слезами, лицо твое продолжает улыбаться! Смотри же, Кямран! Я отпускаю руки и не падаю без тебя!
Я не знала, как показать свою любовь. Мои одноклассницы были правы. Я была застенчивой дикаркой, думала, любить значит вправе и уничтожить.
Еще одна из тягостей пришла да села перед нами.
Но ты не досаждай сказочным птицам, они принесут солнце на наше мрачное небо.
Не исчезай. Воды утихнут, луна забудет, море останется безмолвным, его голубизна поблекнет, влюбленные останутся без любви.
Не исчезай. Птицы будут умирать, ударяясь о клетку внутри меня, потеряет ритм дыхания роза крови, завянет она там.
Дитя мрака, не исчезай. Ради линии карт на наших ладонях не заканчивайся.
Ведь нельзя. Нельзя так расходится.
Нет. Это не то, что я знала. Мир безжалостен. Возможно в один день мы станем равными благодаря любви.
Я так ждала тебя, что мои оковы покрылись ржавчиной. От моего молчания в глубине души моей молитва покрылась мхом.
Моя молитва.
Разрушенный, сломленный, дитя мрака скажи «аминь».
Встань. Забери дожди, что ты оставил на моем небосводе. Забери эти сроки.
Не хватает, не хватает слов для исцеления.
Чтобы создать мечту, порядок слов в наших руках. Но руки твои... нет, нету таких рук как твои!
Нет, не оно. Не время для увядания.
Упав, лежать тебе на том же месте звезды считая.
Не останавливайся. Непременно нужно бежать, как жеребенок к завтрашнему дню под названием надежда. Хоть и маленькая, но осталась в нас любовью, дитя мрака.
Я притворюсь, что вижу незнакомку,
Что эти очи с темным блеском не твои,
И, главное признание в горле скомкав,
Я стану петь о буре страстно, громко,
Но не скажу ни слова о любви!
Чтобы я тебе изменил, мы должны быть настоящими возлюбленными. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом. Как ты чешешь свою шею, когда пытаешься убежать. Как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол. Как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной. Что ты чихаешь из-за летающей по воздуху пыльцы. Что ты всё ещё любишь весну, несмотря на то, что мёрзнешь. Мёрзнешь и зимой, и летом. Что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы быть настоящими возлюбленными, я должен всё это знать...
... мои корни у тебя, ты стал для меня дыханием, чтобы удержать тебя в себе, мне даже вздыхать не хочеться.
Эти часы должны понравиться девочке, которая видит одним глазом сны, а другим звёзды.
Самое важное — это не сильно любить. Каждый сильно любит, но этого не достаточно. Важно любить красиво. Никто не сможет любить так красиво, как ты.
Мой отец ничем не отличался от школьника, который не может ответить на вопросы учителя. Но наши любимые родители должны знать, что дети верят всем этим оправданиям и красивым отговоркам. После того разговора с отцом я спала днём, а не ночью. Конечно, это было возмутительно, спать на уроках ученице. Я постоянно спала на уроках и никто со мной не мог справиться. Я ничего не могла сделать со своими глазами, днём они закрывались, странно. Но теперь я понимаю Кямрана. В то время он не видел моих глаз, и не мог полюбить меня. Я знаю, что только он мог помочь мне справиться с этим, но он не захотел.