— Сегодня я себя люблю!
— А меня не любишь?
— Как ты не понимаешь, я люблю тебя и поэтому нравлюсь себе.
— Сегодня я себя люблю!
— А меня не любишь?
— Как ты не понимаешь, я люблю тебя и поэтому нравлюсь себе.
Знаешь, зачем здесь стало темно? Чтобы осталось совсем немного света, в котором я мог бы видеть только тебя, а ты — только меня! Когда Господь создавал тебя, его светильник наверняка хоть один раз погас. Ты, наверное, и не подозреваешь, какая ты красивая, такая красивая, что самые прекрасные слова не могут описать твою красоту. Я полюбил тебя так, как, наверное, еще никто никого не любил.
Я люблю тебя — это самые искренние три слова. Не известно, кто произнес их в первый раз и к кому они были обращены. Однажды кто-то снова произнес эти слова любви, и появилась невинная, прекрасная, сводящая с ума... Чандни.
Чандни, ты — дуновение ветерка, слеза разлуки, ты — биение сердца, слеза радости. Когда я вспоминаю тебя, кругом расцветают цветы, если встает солнце, то кажется, что ты купаешься в его лучах, а я тону в твоих глазах. Кажется, что в солнечный день на землю спустилась луна. На закате солнечные лучи превращают тебя в прекрасный цветок, и я пропитываюсь твоим ароматом. Когда землю накрывает своим покрывалом ночь, клянусь, я думаю о тебе. Я смотрю на луну и вижу тебя, закрываю глаза, и в мое сердце входит лунный свет, слышишь, Чандни? Я твой, только твой.
Влюбленные не умирают. Пока в их сердце жива любовь, никакая беда, никакие трудности, никакая сила в мире не смогут уничтожить их...
— Иногда в твоих глазах я вижу отражение своего одиночества.
— Я думаю в этом мире все люди одинокие, все идут к какой-то цели. Иногда вместе.
Ты будешь думать, что я жестока, самолюбива. Да, это верно, но таково уж свойство любви: чем она жарче, тем эгоистичнее. Ты не представляешь, до чего я ревнива. Ты полюбишь меня и пойдешь со мной до самой смерти. Можешь меня возненавидеть, но все-таки ты пойдешь со мной, и будешь ненавидеть и в смерти, и потом, за гробом.
Очень легко думать о любви. Очень трудно любить. Очень легко любить весь мир. Настоящая трудность в том, чтобы любить реальное человеческое существо.
Я хочу прикоснуться к тебе... Взять за руку и нежно, осторожно обнять... Но между нами препятствие, которое так просто не преодолеть.