Среди прохожих терять себя, отвечая на тусклые взгляды...
Чужие друг другу теперь совсем.
Немного жаль, ведь мы были почти родными,
А осень шепчет «Бывает у всех...»
И не всесильны мы с тобой, нет...
Среди прохожих терять себя, отвечая на тусклые взгляды...
Чужие друг другу теперь совсем.
Немного жаль, ведь мы были почти родными,
А осень шепчет «Бывает у всех...»
И не всесильны мы с тобой, нет...
Спасибо, несмотря на боль
Я тоже далеко не ангел,
И хорошего принёс тебе мало
Но я тебя любил — это правда.
Я тебе, тебе расскажу одну историю.
Не плачь, просто историю про то,
Как у меня дела.
Я не сожалею о медленном развитии моей карьеры. Эта медлительность помогла мне понять основательно мою профессию. Когда я был ещё неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом, я приобрёл некоторый комический багаж, без которого не мог бы сделать карьеру. Поэтому, если начать снова, то я бы не отказался от этого пути.
Иногда я рисую улыбку, но при этом не улыбаюсь. Красная помада – это моя маска… Она появилась спонтанно, чтобы скрыть слезы, тоску в глазах. Это яркий акцент и отвлекающий маневр, который помогает скрыть печаль и тоску. Эта помада стала символом женственности, символом: «Я все еще».
Забывший с самого начала происшествия о том, что такое слёзы, я в эти минуты стал понемногу поддаваться печали. Я даже не знаю, насколько это облегчило мне душу. Сердце моё, окованное болью и ужасом, получило от этой печали первую каплю влаги.
В определенный период жизни — скорее всего, когда большая ее часть останется позади — ты откроешь глаза, и увидишь себя такой, какая ты есть. И особенно все то, что отличало тебя от всех этих ужасных «нормальных людей». И ты скажешь себе: «Но я и есть этот человек.» И в этом заявлении, в этом исправлении будет любовь.