Сергей Синякин. Вулканолог Званцев и его техноморфы

Люди, конечно, молодцы, они постоянно что-то новенькое выдумывают. Но вот появятся у вас совершенно новые средства производства, которые станут на порядок больше обеспечивать все ваши потребности. И что вы тогда будете делать? Это пока у вас деньги существуют, но ведь техника однажды разовьётся так, что в них всякая нужда отпадёт. На кой любому из вас понадобятся деньги, когда энергетическая оснащённость каждого позволит жить без труда, но в полное своё удовольствие? Вас же природная лень задавит. Тут-то вы и кончитесь.

0.00

Другие цитаты по теме

... скучнейшая эпоха, когда промышленность поглотит всё и вся. Человек до тех пор будет изобретать машины, пока машина не пожрёт человека. Я всегда представлял себе, что светопреставление будет тогда, когда какой-нибудь гигантский котёл, нагретый до трёх миллиардов атмосфер, взорвет наш земной шар.

Надежда иной раз подобна кусочку сахара — рафинада, опущенного в стакан с горячей водой — она стремительно тает, когда знакомишься с окружающей тебя действительностью и начинаешь понимать, что дела обстоят значительно хуже, нежели ты предполагал.

Груз будущего, прибавленный к грузу прошлого, который вы взваливаете на себя в настоящем, заставляет спотыкаться на пути даже самых сильных.

В этом мире каждый человек не столько творец, сколько его предвестие. Люди несут в себе пророчество будущего.

Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади.

До чего же теперешние молодые люди все странные. Прошлое вы ненавидите, настоящее презираете, а будущее вам безразлично. Вряд ли это приведет к хорошему концу.

Не думай о тех, кто остается за спиной, как о потере. Думай о том, что ты сделал для этого мира, для людей. Что это никуда не денется, а будет влиять на будущее. Будет жить своей жизнью, и в этом – частичка тебя.

Будущее рождает надежды, настоящее их вскармливает или хоронит.

Многие живут преимущественно настоящим, это — люди легкомысленные; другие — будущим, это — люди боязливые и беспокойные. Редко кто соблюдает должную меру.

Люди зажаты между прошлым, за которое им стыдно, и будущим, которое их пугает.