— Ты умираешь слишком быстро.
— Не могу не согласиться.
— Ты умираешь слишком быстро.
— Не могу не согласиться.
— Четырнадцатилетняя девочка, приступ за приступом!
— Четырехлетний мальчик. На «ты» со смертью.
— Больной пять лет, как скончался.
— Никто и не говорил, что он жив. А ставить диагноз посмертно куда интересней.
— Я хочу, чтобы ты присутствовал на моей операции.
— Нет.
— Почему?
— Если ты умрешь, я останусь совсем один...
— Ты умерла!
— Все умирают.
— А я умер?
— [пожала плечами] Пока нет.
— Жаль!
— Почему?
— Потому что в жизни должна быть логика. Одинокие наркоманы, ненавидящие всех и вся, должны дохнуть в авариях, а молодые и удачливые в любви, оставившие ради них свой дом среди ночи, должны жить дальше!
— Жалость к себе не в вашем стиле.
— Прошёл чуть дальше от самоедства и саморазрушения. Вилсон меня возненавидит.
— А вы это заслужили!
— Он мой лучший друг!
— Знаю! И что теперь?
— Мог бы остаться здесь, с тобой.
— Вылезайте из автобуса!
— Не могу.
— Почему?
— Потому что... потому что здесь ничего не болит! Я... я не хочу чтобы было больно, и не хочу быть несчастным, и не хочу чтобы он меня ненавидел!
— Что ж, нельзя всегда получать то, что хочешь.
Кивает, встаёт и уходит.
Им хочется верить, что они построили лучший мир. А на самом деле здесь одно рафинированное отчаянье.
— Она не бросит Марка в середине реабилитации. Слишком много вины.
— Тебя она бросила...
Он мой пациент. Наверное, хороший парень, даже замечательный. Может, гораздо лучше, чем я. Но часть меня хочет, чтоб он умер. Вот только не знаю: это потому что я хочу быть с ней или потому что хочу, чтобы она страдала.
Миленькие дети умирают от ужасных болезней. Невиновных врачей сажают в тюрьму. И это потому что такие трусы, как вы, не могут встать и сделать то, что должны!