Чистая романтика (Junjou Romantica)

Другие цитаты по теме

Взаимоотношения строятся на том, чтобы держать правильную дистанцию. Это основа мира и спокойствия. И тогда все, что тебе нужно, — это умение понимать намеки, читать между строк. Я хочу, чтобы он перестал пытаться войти в мою жизнь. Не люблю я сложных ситуаций.

— Ты мой единственный источник утешения!

— Хватит утешаться за мой счет!

Из всех глупостей, что ты мне говорил, эта — шедевр...

— Больше всего меня угнетало, что тебе совершенно наплевать, что я тебе не нравлюсь.

— Дело не в том, что мне наплевать. Я просто даже не пытаюсь полюбить. Вот в чем дело. В мире не существует вечной любви, любви навсегда. В итоге все равно придется сказать «прощай». Неужели, если все кончилось, нужно найти кого-то похожего, забыть о прошлом и жить дальше? Я в этом отнюдь не уверен. Но и жить одним прошлым я не хочу. Вместо всего этого, я вообще ни о чем не думаю.

Ты всё никак не поймёшь, что в твоей «непробиваемой броне» на самом деле полно трещин...

— ... В определенной степени, данный конфликт — это вина Харви.

— Так чего ты ему не сказал, Стэн?

— Потому что, Луис, когда кому-то тяжело, в них не бросаются камнями.

— В смысле... что, Харви тяжело?

— В смысле, люди срываются, когда страдают.

– Мне страшно, Спок. Помоги мне побороть страх. Как ты избавился от эмоций и чувств?

– Я не знаю. Но они возвращаются.

Поэты всегда воспринимают погоду слишком близко к сердцу. Они любят навязывать эмоции тому, что лишено всякой эмоциональности.

Мы счастливые люди. У нас есть крыша над головой, на кухне еда, уютный свет монитора и доступ к интернету. Да, у каждого своя собственная боль, которую мы любим возвеличивать, доводя до ранга трагедии, но мы — счастливые люди. И мы пишем стихи. Стишки-мотыльки, неуклюжие создания с толстым брюшком опостылевших идей и недоразвитыми крыльями нового вдохновения, огромным числом облепившие стены храма сытой лиры. Мы не сражаемся за каждый глоток воздуха, жизни, земли и неба, пересохшей от боли глоткой сглатывая ком крика, нет, мы пьем чай, курим возле окна и рассуждаем о смысле бытия, цинично взвешиваем природу любви, лениво ковыряем теряющими чуткость пальцами аспекты своих слабеньких эмоций-мух, по привычке считая их слонами. Потому что своя рубашка всегда ближе к телу.

Да, я плачу. Во мне бурлят эмоции, и я выражаю их через влагу на лице. Это и делает меня человеком!