Ирвин Уэлш. Кошмары аиста марабу

Другие цитаты по теме

Когда ты на системе, то думаешь только о том, где бы достать. А когда ты спрыгиваешь, то начинаешь думать о целой куче других вещей. Нет денег — не нажрёшься. Есть деньги — нажрёшься, как свинья. Нет чувихи — не с кем потрахаться. Есть чувиха — постоянные ссоры, шагу без неё не ступи. Можно, конечно, забить на всё, но тогда чувствуешь себя виноватым. Думаешь о бабках, о хавке, о ментах, об этих долбаных нациках, которые тебя ***ят, и обо всех остальных вещах, на которые тебе глубоко насрать, когда ты плотно сидишь на игле. Тогда ты думаешь только об одном.

Любите меня, почему же вы меня не любите? Моя жизнь стала дерьмом из-за вас! Я не хотел издеваться над той девчонкой, не я виноват в бедности и абсолютной тупости моей семьи!

Мы пыхнули, и нас пробило на ха-ха, когда Чак начал ***ить кучи коммуняк-антихристов со своим неизменным запорно-стоическим выражением лица. По трезвяни смотреть это невозможно. А под кайфом — глаз не оторвёшь.

Я сказал то, что говорю всегда, когда происходит что-то скверное.

— Я щас сварю, — сказал я им.

На хрен эту жизнь, дайте мне другую, пожалуйста.

— Жить надо чисто.

— Это как?

— Только ЛСД, только на пустую кишку, и только с молитвой.

Три команды: женщины, натуралы и голубые. Голубые охотятся за натуралами — этакими клубными вышибалами с громадными бицепсами и храбростью во хмелю. Натуралы охотятся за женщинами, которые балдеют от грациозных, изнеженных гомосеков. Никто не получает того, чего хочет.

Иногда нам становится интересно, как все случается. Последовательность событий: — А приводит к B приводит к С приводит к Z. Каждая жизнь состоит из больших решений. А каждый день из миллиона маленьких. Какую рубашку надеть, по какой улице пойти, что съесть на обед. И все эти, казалось бы, несвязные детали, могут изменить твою жизнь навсегда. Разве можно справиться с такой ответственностью? Одна мысль об этом парализует тебя. Поэтому ты должен доверять своему инстинкту, который греки прозвали «натурой». И лучше помолись тому Богу, в которого веришь, чтобы твоя натура знала, что делает. Я тоже думал, что я человек с хорошей натурой, пока не совершил ошибку. Именно поэтому я очутился в этом вшивом баре в Лос-Анджелесе, чтобы купить себе фентанил-цитрат — синтетический героин. Мой любимый.