— И ты удивляешься, почему я его не переношу?
— Нет. Ты вышла за человека намного умнее тебя и ты плохо переносишь неравенство.
— И ты удивляешься, почему я его не переношу?
— Нет. Ты вышла за человека намного умнее тебя и ты плохо переносишь неравенство.
Сейчас они припаялись друг к другу обручальными кольцами, а когда кончится эта химия, пойдут искать ножовку.
Мы поехали в Икею. В Икее мы поссорились. Им там следовало бы завести должность штатного консультанта по семейным проблемам. Потому что если и есть на земле место, где вылезают наружу супружеские разногласия, так это как раз здесь. Подозреваю даже, что вся эта сборная мебель задумана специально, чтобы сеять раздор.
— Да, — говорю. — В цивилизованных мирах маленькие мальчики дергают девочек, которые им нравятся, за волосы и забрасывают им в сумки дохлых мышей. Не говоря уже о подножках. Так они выражают свою любовь. Это повадки, заимствованные у первобытных предков. Тогда ведь все было просто. Выбрал, полюбовался, приложил костью мамонта по макушке — свадьба, считай, состоялась. Более поздним поколениям было интереснее заглянуть под длинные юбки своих сверстниц, но те тоже были не дуры и носили снизу кружевные панталоны. К тому же вид плачущей девочки, забрызганной грязью, так трогателен и вызывает такую бурю чувств в душе влюбленного! Они так хороши в слезах!
Мои физические потребности в тебе, сейчас проигрывают эмоциональным. А я сейчас изображаю обиду.
— У меня два папы, – поясняю я. – Они геи и хотят перезаселить Землю образчиками своего вида. По-моему, папа недоволен, что я оказалась натуралкой.
— А тебе разве не нравится, когда на тебя обращают внимание?
— Нравится... даже очень... Но я никого не хочу заставлять смотреть на меня. Одни женщины знают, как это сделать. Другие предпочитают встретить человека, который действительно интересуется ими, и хочет постепенно завоевать дружбу и доверие, как бывает в мечтах...
Один английский судья по поводу дела об убийстве супруга сказал, что тут нет надобности искать мотив — супружество само по себе является достаточным мотивом.
— Сара, я трахал твою сестру! И вся история! Ясно? Вот что произошло. Тут не нужно копать глубже.
— Нет. Так, конечно, всё упрощает.
— Да, поэтому люди и делают такие вещи, как вот эта... потому что, тогда не нужно разгребать кучу дерьма, а иначе — нужно разгребать кучу дерьма. И никто этого не хочет. Поэтому, если у тебя плохой брак — трахни родственника и вали! Это работает! Как пожар ради страховки. Знаешь, когда здание сгорит дотла, никто не задаёт вопросов. Главное — действительно спалить его дотла.