Виктория Роа

Другие цитаты по теме

Беда лишь в том, что многие, главным образом женщины, думают, что их тело должно быть идеальным, чтобы его любили. На самом деле оно должно лишь уметь любить. И позволять любить себя.

Они держались за руки через стол. Перси был счастлив уже от того, что просто мог смотреть на Аннабет в солнечном свете. Это всегда делало её волосы такими яркими и теплыми. Её глаза отражали цвет неба и булыжников, становясь поочередно коричневого или голубого цвета.

— Дорогой мой, — сказала мне бабушка. — Ты ведь совсем не жалеешь о том, что до конца дней своих тебе придется остаться мышью?

— Нет, мне все равно, — ответил я. — Какая разница, как выглядишь, если тебя любят таким, какой ты есть.

Вначале мы любим внешность, она привлекает глаза.

Вслед — взаимность и слова, к ним расположена душа.

Ну а дальше, дружба или вражда.

И только взаимное служение создает уважение на века.

Любовь такая, какая она есть.

В любящем сердце шипы неизбежны.

Каждая моя мысль – о тебе, весь мой день, от утреннего купания до ночного крема вокруг глаз, – это все для тебя, чтобы ты гордился, что я красивая. Даже эти дурацкие слова, которые я пишу в те дни, когда мы не встречаемся, нанизываю одно за другим на ниточку, как грибы для сушки… – даже слова я пишу, потому что тебя они радуют. И одежда… Не думаешь ли ты всерьез, что я всегда разгуливаю в вечернем платье, с ирисами в руках? Только чтобы развлечь тебя странными нарядами, душа моя.

Удивительно и прекрасно, но печально и даже отчасти неприятно,

Что все это время я не видел в тебе девушку,

Но все равно полюбил.

Отдал сердце не за красивые глаза или светлые волосы,

А безнадежно влюбился в душу,

Ведь прежде всего -

Я полюбил (в тебе) человека.

Она не была никогда моей, но только глядя на эту женщину, я думал о том, что лишь ее хочу видеть рядом с собой. Видеть матерью моих детей, видеть тот свет отражения в глазах, какой будет освещать мне жизненный путь. Я хотел просто мечтать рядом с ней. Прижаться подбородком к макушке ее головы, вдыхая запах пышных волос, и обнимая за плечи, наблюдать, как рождается в свете первых солнечных лучей рассвет. Мне хотелось узнать вкус счастья, и разделить его только с ней, но пока… Мы просто запутались в кромешной темноте и при чем в одной комнате, и, совершая глупые ошибки, совершенно забывали включить свет. Самое смешное, что я мог любить ее без всякой корысти, без всякой самоотдачи. Моей любви хватило нам двоим, но только эти фантомные прикосновения так и оставались призраками телесной близости с ней. Если бы она дала мне хотя бы немного своей любви.

И в грязных руках любовь таится.