Мы просим людей, которых не знаем, рисковать своими жизнями.
— Глазам не верю. Кто ты?
— Та, кто верит.
Мы просим людей, которых не знаем, рисковать своими жизнями.
Артур: Я думаю, мы все погибнем гораздо раньше. И знаете что? Я не против. Достойная смерть. Нам надо остановить Степного Волка. А Супермена с нами нет. У тебя нет суперсилы — без обид... Этот, возможно, работает на врага. Мы не знаем... Ты — путаешься у меня под ногами... Ух, ты — прекрасна. Ты такая крутая, сильная. Я в курсе, что мы воевали с амазонками, но это было до моего дня рождения... А знаете что? Я не хочу умирать. Я молод, умен, у меня до фига планов. Я так до конца и не смог выбрать — море или суша? И был один всю жизнь. Но быть частью чего-то большего... Возможно, я боюсь, потому что привык...
Брюс: Эмм... [указывает взглядом на лассо Гестии на ноге Аквамена]
Диана: Это была красивая речь.
Артур [обращаясь к Флешу]: Если ты хоть раз заикнешься — я натравлю на тебя пираний.
Барри: Я, честно говоря, вообще отключился после фразы «мы все погибнем»!
— Только у тебя есть этот дар.
— Дар?!
— Никто не может того, что можешь ты.
— Если это — дар, то почему я один за него плачу?
Я рисковал ради вас жизнью. А вы рисковали жизнью ради меня. Мы рисковали жизнью ради нашей страны — не той страны, в которой живем сейчас, а той, в которой надеемся жить. Все вы вместе и каждый в отдельности — герои.
Падая, старый лист идет на риск. Человек, который хочет, чтобы в его жизни произошла трансформация, должен идти на риск.
Ты стоишь на берегу и боишься войти в новые воды. Ты боишься, потому что не хочешь прощаться с кроткой, безнадежно влюбленной Карой Дэнверс, доброй и ответственной ассистенткой Кэт Грант. Ты стоишь и изучаешь варианты: ледяная голубая вода, быстрая река, изменчивое море — и все они выглядят очень привлекательно, тебе не терпится начать плыть, но ты знаешь, что вода будет холодной, путешествие будет трудным, а когда ты достигнешь другого берега — ты станешь новым человеком. И ты боишься встретить новую себя. Конечно, все мы привыкаем к своим маскам, к своей зоне комфорта, но, поверь мне, чтобы жить — надо всегда рисковать. Надо нырять.