Нет света равного апрельскому. Он полон какой-то чарующей, оптимистичной ненадёжности, как блефующий игрок в покер. Он даёт обещание весны, не будучи уверенным. что сможет его выполнить.
В обобщениях есть что-то бесчеловечное.
Нет света равного апрельскому. Он полон какой-то чарующей, оптимистичной ненадёжности, как блефующий игрок в покер. Он даёт обещание весны, не будучи уверенным. что сможет его выполнить.
— Элизабет, — сказал он, — ты что, пишешь объявление о знакомстве?
Она задержала дыхание.
— Объявления — это слишком узкий канал, — продолжал он. — Любовь требует от человека, чтобы он открылся. Нужна большая сфера общения, чем Интернет.
Каждый год в тебе что-то умирает, когда с деревьев опадают листья, а их голые ветки беззащитно качаются на ветру в холодном зимнем свете. Но ты знаешь, что весна обязательно придёт, так же как ты уверен, замёрзшая река снова освободится ото льда. Но когда холодные дожди лили не переставая и убивали весну, казалось будто ни за что загублена молодая жизнь. Впрочем, в те дни весна в конце концов всегда наступала, но было страшно, что она могла и не прийти...
Возможно, любовь приходит, когда два человека начинают принимать друг друга без оговорок.
— Смерть — это не конец. Вслед за последним вздохом наступает полнозвучная пауза. Потом сознание эксплицируется в другом физическом теле, и снова звучит музыка.
Она посмотрела ему в глаза.
— Какой толк, — заметила она, — когда я лежу одна в постели, от сознания того, что где-то на земном шаре есть младенец, которого приложили к груди и в котором живет сознание моего любовника?
У женщины были светлые, словно глетчер, волосы, и выглядела она на миллион, при этом возникало подозрение, что она очень даже неглупа и сама этот миллион заработала.
Любовь моя, осень. Когда приходит знание и покой, весна раздражает, пора беспокойства, и я жду сентября.
— Нельзя ни о чем просить, — объяснил он. — Во всяком случае, просить, чтобы дали другие ноты. Только о том, чтобы сыграть как можно лучше те, что у тебя есть.