Невозможно хотеть ту, которая по-настоящему не хочет, чтобы её хотели.
Чтобы победить, нужно оказаться побеждённым.
Невозможно хотеть ту, которая по-настоящему не хочет, чтобы её хотели.
Предоставлять человека самому себе означает не додумывать за него, что для него правильно или неправильно, хорошо или плохо, удобно или неудобно. Пускай он сам разбирается с этим.
Есть вещи, куда человек не должен совать свой нос, а если сунет — быть беде. Вот потому-то пора перестать говорить себе, что ты человек.
Искренность — это чистота намерений, завёрнутая в полноту выражения чувств. Она иногда так сталкивает с собственными границами, что правильность и приличия забиваются в угол. Искренний — это не значит плюшевый и симпатичный, искренний порой может резать, как бритва.
Умереть не страшно, — страшно всю жизнь оставаться куском мяса, который живёт в иллюзиях, и лишь в конце жизни обнаруживает, что не приобрёл ничего, что не обратилось бы в прах.
Все твои отношения шли по инерции, и итог был всегда одним и тем же. А всё потому, что ты думал, будто отношения, как и жизнь — это навечно. Ты не уважаешь любовь, потому что не уважаешь смерть.
Ты привык думать, будто Вселенная устроена по принципу справедливости. Но это не так. Справедливость — это костыль. Это наивные представления гордеца, который своё «я» полагает центром Вселенной и который панически боится свирепой непредсказуемости этой самой Вселенной.
Ложь — это оружие, с помощью которого личность устанавливает свои границы: внешние — от других людей, и внутренние — от себя Настоящего.