Stand Up

Больше всего меня раздражает, когда начинают оправдывать «травку» и говорят: «Ну бухать ведь ещё хуже!» Так это понятно! Ты просто не бухай и не кури, не надо выбирать что-то предпоследнее, что-то не самое худшее. Самый тупой аргумент, который я слышал: «Это же лёгкие наркотики...» Лёгкие! Это наркотики! А наркотики не веют лёгкостью. Это не что-то наподобие «Рафаэлло». Не бывает лёгкой наркозависимости, чтобы ты из дома выносил только лёгкие вещи, летние, знаете ли. Сарафан, шлёпанцы...

0.00

Другие цитаты по теме

Спайс — большая проблема в России. Больше всего меня интересует аудитория спайса. Я недавно встретил одного своего знакомого. Он очень плохо выглядит. Я спрашиваю: «Чувак, что с тобой?» Он говорит: «Всё очень плохо, подсел на спайс». Я говорю: «Так зачем ты его вообще пробовал?» Он говорит: «Ну, хотел попробовать что-то новенькое...» То есть, из всего в мире нового ты выбрал спайс? Не аэротруба, не дауншифтинг на Бали, не «придти домой спиной»... Тоже что-то новенькое! А спайс? И я удивлюсь всем этим людям. Потому что в интернете миллион роликов. Миллион роликов о последствиях употребления спайса! Но прежде чем употребить — посмотри итог! Там все эти ролики далеко не агитационные. Чтобы вы понимали, там нет ни одного человека в рубашке. Прежде чем употребить — посмотри итог. Но если ты посмотрел, как чувак обоссанный лежит в снегу и говорит: «Мама, мамочка, спаси!» И ты думаешь: «Ну, в принципе меня такой эффект устраивает...» То давай, братан, возьми весь спайс в мире!

Моего ребёнка рожали в Степногорске. Обожаю эту паузу, потому что никто не знает, где это и что это. Вообще каждый раз когда говорю, что мы рожали в Казахстане, все спрашивают:

— Астана, Алма-Аты?

— Нет, Степногорск...

— Ребёнок жив? Слава богу!

Знаете, я очень часто бываю в России, но до сих пор не понимаю русских женщин. В первую очередь я не понимаю фразу: «Можно подумать?». Я сейчас имею в виду не просто «можно подумать», а «можно подумать?». Знаете таких? Когда такое женщина говорит, хочется подойти и спросить: «Так что мешает? Подумай. Я конечно вижу, что это не твое, но, может, как хобби?»

Учиться надо. Намного хуже те ребята, которые поступают после школы за компанию. Знаете таких? Что-то вроде:

— Ты куда?

— В ПТУ.

— Я с тобой!

Тебе вдвойне срать на свою жизнь? Или что? Не одноклассник, а жена декабриста! Не слышал ни одной истории успеха, чтобы чувак открыл Бозон Хиггса, и его спрашивали: «А как вы стали физиком?» И он в ответ: «Да, что-то с Лёхой поступил там... Закрутилось, завертелось. Там что-то Бозон, Хиггс... Сейчас Нобелевскую получу, ларёк открою».

Я часто бываю в разъездах. И когда я вдалеке от жены и дочери, я очень сильно скучаю... Очень сильно скучаю по временам, когда их не было.

У меня жена второй раз беременна. При этом мне 25 лет, у меня за четыре года двое детей. Это я к сорока, получается, буду уже в бегах от жены и своего племени.

Моей жене 25 лет и она недавно говорит: «Ох, скоро 30...»

Нет, не скоро! Пять лет! Вряд ли кого посадили на пять лет, а он говорит: «Ох, скоро выйду...»

Моргенштерн: Бывало, я сидел на наркотиках, п*здец, торчал жестко, как в не себя х*ярил.

Сабуров: Да мы поняли, можно было спокойней об этом говорить.

В гостях я понял, что застолье делится на две фазы. Первая — это когда все такие стеснительные. Типа: «Да я дома поела, если честно... да мне положите буквально вот свинью». Когда все неискренние, когда тебе мать почему-то говорит: «Сынок, а передай, пожалуйста... мою естественность». Потому что шея затекла уже, не могу.

Странно, что в шестнадцать лет тебе доверяется выбор твоего будущего, когда ты не понимаешь, что ты хочешь. Более грустно, когда ты после универа не знаешь, что ты хочешь. Я учился по специальности «Металлорежущие станки и оборудование». Сидел на паре по сопромату, мы чертили двигатель вразрез, и всё, о чём я думал: «Блин, что-то идёт не так...» И я не про чертёж, а про ситуацию в целом...

У меня есть друг, у которого три высших. Какую тайну ты хочешь открыть вообще? Собрал комбо, сейчас в «Люди Икс» будешь поступать? Мне кажется, человек боится жизни. Он вышел из универа и говорит: «Что я умею? Учиться, ага! Возвращаемся...»