Люди нуждаются в воспитанности больше, чем в науке.
Пусть дурной и хороший человек не будут для тебя равны. Иначе, хороший может потерять желание делать благие дела, а дурной будет поощрен на совершение низких поступков.
Люди нуждаются в воспитанности больше, чем в науке.
Пусть дурной и хороший человек не будут для тебя равны. Иначе, хороший может потерять желание делать благие дела, а дурной будет поощрен на совершение низких поступков.
Пусть дурной и хороший человек не будут для тебя равны. Иначе, хороший может потерять желание делать благие дела, а дурной будет поощрен на совершение низких поступков.
Люди любят беседовать, однако забывают поступать согласно сказанному и жить соответственно учениям.
Позиция современной науки сводится к следующему: некогда в процессе эволюции неодушевлённая материя стала одушевлённой, камень стал живой, а потом разумный. А почему не наоборот? Почему не разум, не сознание породило камень. Почему науке это кажется невероятным? Ученым больше нравится, когда из камня появляется сознание. Но высшему всегда следует отводить первостепенное значение. Почему люди считают, что человек выдумал Бога, а не наоборот?
Истинные учёные подобны колосьям в поле. Пока колос пуст, он весело растёт и гордо подымает кверху главу; но когда он разбухает, наполняется зерном и созревает, он проникается смирением и опускает голову.
Каждый человек из скудости ума старается воспитать другого человека по собственному подобию.
Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.