Ификрат, когда его переговорил Аристофонт, сказал: «У противной стороны лучше актер, у меня — драма».
Я не хочу говорить о всяких Баррозу (председатель Еврокомиссии), других козлах, быках и прочих... Козлы — они и есть козлы...
Ификрат, когда его переговорил Аристофонт, сказал: «У противной стороны лучше актер, у меня — драма».
Я не хочу говорить о всяких Баррозу (председатель Еврокомиссии), других козлах, быках и прочих... Козлы — они и есть козлы...
Для успехов на любом поприще необходим талант, а не ум. Этот последний служит исключительно цели украшения беседы, являясь вторичным половым признаком.
Я умею слушать. Это особое искусство состоит в кивании головой и напряженно-сочувственном выражении лица. Полезно также время от времени открывать и тотчас же закрывать рот, как будто вы хотите перебить рассказчика тысячью вопросов, но умолкаете, подавленные громадным интересом рассказа.
Сначала заставьте вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве!
Вы любите говорить о своей самодостаточности...
Самодостаточна, достаточна себе, для себя самой,
сама достала, вытащила себя (из)...
сама себя достала...
Вы не надоели себе?
— О чем ты думаешь?
— Ни о чем.
— То есть о чем-то, о чем ты не хочешь говорить, так?
— Так.
Мы говорим о другом и никогда не говорим о завтрашнем дне. Ты знаешь, что сам ты множество раз не мог сдержать обещание, а если говоришь о времени, всегда что-то обещаешь. Поэтому лучше ничего не говорить, совсем ничего.
— У меня много дел, гер Хильдегард, давайте поговорим в среду.
— Но сегодня среда, мисс Скарлет!
— Превосходно! До встречи!
— Мне нужно кое-что с тобой обсудить.
— Я не буду снова заниматься с тобой сексом! Первый раз был ужасен!